PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 23 апр 2024 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007 10:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 янв 2007 18:48
Сообщения: 39
1) Ну вообще-то можно (даже желательно) использовать библиотеку OpenIL(DevIL). К тому же она ещё и съест многие форматы, а не только BMP как в glaux-е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007 10:58 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 янв 2007 18:48
Сообщения: 39
2) Тут несколько вариантов:
- Попробуй удалить квадрат дальше по оси Z;
- Поиграйся с координатами;
- Попробуй поменять цвет квадрата (может совпадать с цветом заливки);
Хотя если честно по коду все вроде правильно, но кто знает!

glLoadIdentity(); стоит на своем месте.

ПС: Red Book тебе поможет

ППС: Ты какие-то библиотеки дополнительно подключаешь?
Или быть может это какая-то опция компилятора выпендривается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007 11:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
1. Перед тем как делать сброс, делай выбор матрицы:
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
Какие настройки камеры?

2. Справка по функциям OGL в MSDN есть, на русском есть книга:
Ву, Девис, Нейдер, Шрайнер, OpenGL - Руководство по программированию, 4-е издание, 2006.pdf - 55 мегов.

3. В этом нет ничего плохо, просто линкер на стал использовать функции в ADVAPI32.dll, если тебе не нравиться это сообщение, добавь /IGNORE:4089 в настройку линкера. Такое впечатление, что у тебя с настройках линкера есть либы, а ты их не используешь.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB