PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 15:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007 16:55 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
лан мужики всё фигня....вот кароч я сделал чтоб грузило обж с файла.....сделал чтобы рисовалось....вот примерный кусок кода прорисовки:
gl.glEnableClientState(GL.GL_VERTEX_ARRAY);
gl.glEnableClientState(GL.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
gl.glEnableClientState(GL.GL_NORMAL_ARRAY);

gl.glTexCoordPointer(2,GL.GL_FLOAT,0,t);
gl.glNormalPointer(GL.GL_FLOAT,0,n);
gl.glVertexPointer(3,GL.GL_FLOAT,0,v);

gl.glDrawElements(GL.GL_TRIANGLES, vIndex.length, GL.GL_UNSIGNED_INT, indexes);

gl.glDisableClientState(GL.GL_VERTEX_ARRAY);
gl.glDisableClientState(GL.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
gl.glDisableClientState(GL.GL_NORMAL_ARRAY);

вот тока текстура криво рисуется...точнее тачка окрашивается в красный цвет и хз что делать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 16:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:44
Сообщения: 5
MagicWolf Для старых видюх так непробовал?
Код:
VertexBuffer* RenderSystem::createVertexBuffer(int16 numVertices)
{
   VertexBuffer* vb;
  if(mHardwareVertexBuffer && getExtension("GL_ARB_vertex_buffer_object"))
  {
    
     vb = HardwareVertexBuffer::create(numVertices);
      std::cout<<"Hardware vertex buffer:enable"<<std::endl;
  }else{
     vb = SoftwareVertexBuffer::create(numVertices);
     if(mHardwareVertexBuffer == true){
     std::cout<<"Warning: Hardware vertex buffer not support. "<<"Software vertex buffer:enable"<<std::endl;
     }
  }
  return vb;

}

Работает в GEAR Engine :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 17:21 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2007 02:54
Сообщения: 38
Tek,
Цитата:
Работает в GEAR Engine

начисто содрано с ОГРа =))

_________________
c++ foreva!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 18:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:44
Сообщения: 5
_dex_, Нет не содрано,разве что названия классов(но как ещё по другому назвать ?? ;/ ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 20:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:44
Сообщения: 5
kai, glEnable(GL_TEXTURE_2D) - непробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 08:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Tek писал(а):
MagicWolf Для старых видюх так непробовал?
Работает в GEAR Engine :D


Я делал так:

Код:
  if ( GLEE_VERSION_1_5==GL_FALSE ) {

    if ( GLEE_ARB_vertex_buffer_object ) {
        pglBindBuffer = (PFNGLBINDBUFFERPROC) pglBindBufferARB;
        pglDeleteBuffers = (PFNGLDELETEBUFFERSPROC) pglDeleteBuffersARB;
        pglGenBuffers = (PFNGLGENBUFFERSPROC) pglGenBuffersARB;
        pglIsBuffer = (PFNGLISBUFFERPROC) pglIsBufferARB;
        pglBufferData = (PFNGLBUFFERDATAPROC) pglBufferDataARB;
        pglBufferSubData = (PFNGLBUFFERSUBDATAPROC) pglBufferSubDataARB;
        pglGetBufferSubData = (PFNGLGETBUFFERSUBDATAPROC) pglGetBufferSubDataARB;
        pglMapBuffer = (PFNGLMAPBUFFERPROC) pglMapBufferARB;
        pglUnmapBuffer = (PFNGLUNMAPBUFFERPROC) pglUnmapBufferARB;
        pglGetBufferParameteriv = (PFNGLGETBUFFERPARAMETERIVPROC) pglGetBufferParameterivARB;
        pglGetBufferPointerv = (PFNGLGETBUFFERPOINTERVPROC) pglGetBufferPointervARB;
    }

  }


И выставлял флаг что VBO есть. Но все равно для старых видюк делал vertex array.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007 21:19 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
кароч была изначально глупая ошибка с загрузкои текстурных координат...ну кароч все кооррдинаты были 0.0 :oops:
ну этот баг я исправил....но вот за одним вылился другои ;/
кароч я както удачно экспартнул из макса пол тачки(оттекстурной)..и чтоже...она затекстурилась нормально:) но вот когда я иё всю экспортнул целеком, получилось не очень красиво :?
вообщем суть в чём: из макса в обж экспортятся вертексы, текст.координыты и нормали...так вот в первом случае все индексы были равны(1/1/1) а во втором иначе(1/15/1)..и текс.координат стало порядком больше....
ради интереса я написал отрисовку через листы трианглами - и всё гуд красиво текстурицца, но вот блин с массивами худо...ыыы.... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB