PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3д коллизии
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007 12:12 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
Всем привет! подскажите ктонибудь как OpenGL просчитать коллизию автомобиля и трассы, как это лучше всего реализовать...примерные мысли насчёт Bounding Sphere и Box есть, т.е. сферы как я понел на колёса кидать а бокс на корпус авто, а как проверить на столкновения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007 16:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
По этому делу есть урок у NeHe:
Урок 30. Определение столкновений и моделирование законов физики.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007 01:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
ну я читал..но там както поверхностно...а мне хотелосьбы узнать как определить коллизию автомобиля с трассой и другими объектами...а в том примере нехе только сфера с пов-ю а не пов-ть с пов-ю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007 09:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Насколько я понимаю обычно 3d объект имеет оболочку, но она как правило или куб или шар или цилиндр. Поэтому как правило это и рассматривают.

Насколько я понимаю пересечение плоскости с плоскостью и кубом это вроде как достаточно просто. Хотя я что-то давно про это не читал, и уже подзабыл. Мне кажется в "Вильямс, Эйнджел, Интерактивная компьютерная графика, 2001.djvu" - это есть. Хотя вообще-то если плоскости не параллельны они все равно пересекаются. И зачем вообще это надо, я не пойму?

Так же я бы рекомендовал тебе посмотреть на книгу "Конгер, Физика для разработчиков компьютерных игр, djvu, source code.zip".

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007 12:14 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
а можеш выложить чтонибуть из этого? если не тяшка :r
просто млин...на диплом вот собрался гонки писать...и решил пока пару недель просто не вылазить с ГЛ:)...с моделями бут папроще...с максом работать умейу:)
вот я просто наткнулся на на коллизии и думаю вот какбы это лучше сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007 16:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А на ODE не пробывал? http://pmg.org.ru/gamedev/ode_ru.zip

http://pmg.org.ru/ebooks/angel.djvu
http://rapidshare.com/files/47875489/O_ ... rs.pdf.rar
http://rapidshare.com/files/50475816/Mo ... N.LotB.pdf
http://rapidshare.com/files/38482470/Pr ... e_code.zip
http://rapidshare.com/files/52454728/Konger.zip

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB