Я же только учусь
. у меня есть модель трубы. Длинной и гнутой много раз. Она "жесткая", и я знаю ее координаты в некой "лабораторной" системме отсчета (труба разбивается на куски, каждый кусок рисуется отдельно.). Но чтобы выставить нужный "ракурс" (или камеру) для всей модели я использую GL_PROJECTION, ведь верно? Основная задача - уместиь модель в заданом ракурсе (поворот вокруг двух осей) на экране "тютелька в тютельку". Да, я могу задать glOrtho один раз, но, это не снимает проблемы, так как все равно мне придется командами маштабирования и сдвига вписывать изображение в экран.
Еще раз обращаю внимание на то, что в OpenGL я новичек, и возможно что то путаю и недопонимаю. поэтому я стараюсь поподробнее описть свою проблему, может я гдето делаю ошибку и невижу этого
.
P.S. Эту задачю в BCB6 я реши на канве ПаинтБокса, но там естественно? такие вещи делаються вручную. могу привести ссылку.