PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 20 апр 2024 06:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2005 16:23 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2005 12:21
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск
Я скачал доковский файл. Это упрощённый?
Твой-то PDF...

Перевёл введение :)

В чём там отличие?
Качать заново чего-то не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2005 16:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я бы предложил тебе такой вариант ты делаешь черновой вариант, как можешь - я его правлю, а ты согласуешь окончательный вариант. Главное, что это для тебя будет не очень затруднительно в том плане, что окончательные формулировки будут за мной, если есть какие-то тяжелые места, вообще можешь оставить на меня.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2005 16:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Engor - ты уже начал перевод?!
PDF от DOC ничем не отличается, но DOC легче править ;).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2005 08:26 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2005 12:21
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск
Я введение перевёл вчера.
Какой стиль надо: английский абзац, а за ним следом перевод?
Я перевожу абзац и удаляю его английский вариант!
Наверное лучше оставлять ;/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2005 10:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Оставь! Потом проще будет его редактировать. Так ты взялся за перевод?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2005 10:58 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2005 12:21
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск
Да, но что переведу ВЕСЬ текст не обещаю (имею ввиду ближайшее будущее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2005 12:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну хоть часть, если не сможешь - может я до перевожу ;). Главное, начать ;).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005 12:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Начали мы перевод этого документа, и тут я обнаружил забавную вещь! Оказывается там требуется многопроходный рендер (12 раз в примере)! Т.е. там все делится на слои, и на каждый слой надо сделать свое изображение. Причем используется куча расширений и шрейдеры. Это надо тебе DarkAngel? Скорость визуализации будет не большой ;(.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005 15:01 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 04:00
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
MagicWolf, про 12 проходов я знал. (только, на практике их надо меньше)

Если честно, то как оказалось, эта тема (порядконезависимая прозрачность) меня вовсе не устраивает по причине ее работоспособности только на картах NVidia (ох уж эти OpenGL расширения!).

По теме топика... Советую СЕБЕ использовать BSP-дерево с предварительной "детализацией" (загрублением) детали. Перейти на связанные между собой полигоны (а не треугольниками). Связаны между собой ссылками по принципу соседей. При разбиении одного из полигонов, добавлять точку разбиения на грань у соседа...

Воть. Накатал кучу непонятного, но реализовать пытаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005 15:10 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 04:00
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
MagicWolf писал(а):
Скорость визуализации будет не большой.

Виноват, но не помню... На каком-то то ли форуме, то ли какой-то статье, посвященной OpenGL 2.0 (нашел!.. http://2hd.ru/st/video/opengl20.php), описывался "алгоритм" оптимизации данного метода (порядконезависима прозрачность). См. часть "Стандартный конвейер, полупрозрачность и объемные эффекты"

Это в общих словах, но мысль у человека была, а это уже плюс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005 16:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
DarkAngel писал(а):
MagicWolf, про 12 проходов я знал. (только, на практике их надо меньше)

Если честно, то как оказалось, эта тема (порядконезависимая прозрачность) меня вовсе не устраивает по причине ее работоспособности только на картах NVidia (ох уж эти OpenGL расширения!).


Мне показалось, что подобные расширения есть и на ATI.

DarkAngel писал(а):
По теме топика... Советую СЕБЕ использовать BSP-дерево с предварительной "детализацией" (загрублением) детали. Перейти на связанные между собой полигоны (а не треугольниками). Связаны между собой ссылками по принципу соседей. При разбиении одного из полигонов, добавлять точку разбиения на грань у соседа...


Я тебе об этом говорил. По моему должно работать. Но время уйдет на это ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005 16:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
DarkAngel писал(а):
MagicWolf писал(а):
Скорость визуализации будет не большой.

Виноват, но не помню... На каком-то то ли форуме, то ли какой-то статье, посвященной OpenGL 2.0 (нашел!.. http://2hd.ru/st/video/opengl20.php), описывался "алгоритм" оптимизации данного метода (порядконезависима прозрачность). См. часть "Стандартный конвейер, полупрозрачность и объемные эффекты"

Это в общих словах, но мысль у человека была, а это уже плюс!


Это общие слова и все ...

Так вопрос остается. Надо переводить или нет?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005 16:41 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 04:00
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
MagicWolf, не знаю... толькочто проверил на ATI - не работает. (не поддерживается расширение)

MagicWolf, знаешь... Переводить не горит. Спасибо, если ради моей проблемы старались, но меня (начальство) не устраивает ситуация с ограниченной работаспособностью. Поэтому, мне статья уже не нужна. На практике (исходник) "разобрался"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2005 08:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Какое расширение не работает? Шрейдеры надо скорее всего переделывать ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2005 13:02 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2005 04:00
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
MagicWolf, не работают GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_depth_texture и GL_ARB_shadow. Но это на Intel Montara-GM (чипсет на маме). На ATI-картах чичаз проверить не могу... :(

Кстати, от точек избавился путем переходна на полигоны. Вот только проявились интересные ошибки - не все полигоны идут на рендер. Что-то я намутил с нормалями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB