Вот что я нашёл по этой теме (коротко):
Цитата:
Буферы накопления.
В OpenGL возможно существование специально отведенных внутренних буферов (передний – GL_FRONT, задний – GL_BACK, левый – GL_LEFT, правый – GL_RIGHT, передний левый –
GL_FRONT_LEFT, передний правый – GL_FRONT_RIGHT, задний левый – GL_BACK_LEFT , задний правый – GL_BACK_RIGHT и вспомогательные – GL_AUX0, GL_AUX1, GL_AUX2, GL_AUX3) для временного хранения визуальных изображений. Конкретное наличие того или иного
буфера зависит от конфигурирования системы. На практике используют GL_FRONT и GL_BACK. При этом возможен процесс накапливания значений пиксель изображений и процесс считывания этих данных.
Выбор буфера для записи изображения, например, для работы команды glDrawPixels(), выполняется командой void glDrawBuffer (GLenum mode) Параметр mode определяет буфер для записи. Этой командой можно выбрать сразу несколько буферов и записывать изображение сразу в несколько буферов
Для выбора цветового буфера, который будет служить в качестве источника для чтения пикселей, например, при вызове команд glReadPixels(), glCopyPixels(), glCopyTexImage*(), существует команда
void glReadBuffer(GLenum mode)
Может кто-нибудь написать как мне можно сделать:
Пишу во временный буфер glDrawBuffer(GL_AUX0);
а потом хочу поменять/ задать буферу GL_BACK значения буфера GL_AUX0;
Не подскажете что надо для этого сделать? Или я туплю и это вообще никак не взаимосвязано?
Спасибо!