PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 апр 2024 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SkyBox
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 08:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 май 2007 08:48
Сообщения: 2
Здраствуйте!
Народ подкинте линки на исходники и на статьи по созданию статического и динамического SkyBox.
И сами подскажите что-нибудь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 14:01 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Chikanok, А чё там подсказывать?! Как наложить 6 текстур и нарисовать 6 квадов ?!

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007 07:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 май 2007 08:48
Сообщения: 2
Ну 5 текстур на 5 квадратов я наложил! Правда не очень красиво получилось! Но это косяк в текстурах! Перерисуем.
Но появилась вот такая проблема:
SkyBox не рисуется на расстоянии большее чем ~110.0. Почему? Как это изменить?
за центр SkyBox`a берется позиция камеры! Но на столь маом расстояние смотрится не очень!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007 10:44 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Что подрузомивается под "не рисуется"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007 08:30 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 янв 2007 09:27
Сообщения: 12
Откуда: Энергодар, Украина
Скорее всего у тебя написано:
Код:
gluPerspective(45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 110.0f);

Все, что находится от экрана дальше 110, отсекается.
Увеличь последний параметр:
Код:
gluPerspective(45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 500.0f);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007 10:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
skybox описан в Premier Press - Beginning OpenGL Game Programming (2004).pdf и мне понравились исходники из: http://billbaxter.com/projects/index.html

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB