PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 05 дек 2024 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Определение области пересечения объектов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 16:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2009 15:28
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Надеюсь на Вашу подсказку.
Необходимо определить область переесечния 2-х объектов. Объекты заданаы набором точек вершин, граней, нормалей. Объекты создавались в 3d max, экспортировались в формат ASCII Scene (*.ASE), затем по полученным данным создавался исходный код на С# с описанием объектов в виде массивов граней и проч. Для объектов определены матрицы преобразования из локальной в мировую систему координат.
Задача стоит в определении области пересечения этих объектов в виде набора точек и/или ребер.
Подскажите, есть ли в OpenGL такая возможность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение области пересечения объектов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 11:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Охо-хо, это сложная задача. Непосредственно средствами OpenGL ее не решить. Сам с этим не сталкивался.
Из теории можно посмотреть - Бином - Ласло, Вычислительная геометрия, 1997.djvu. Но там увы мало.
А так я видел либы для этого, но они не связаны с OpenGL.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение области пересечения объектов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009 12:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2009 15:28
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Спасибо за ответ. Теперь я точно знаю, где не искать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение области пересечения объектов
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009 12:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я четко помню, что видел либу, где именно упор делался не на вычисление факта столкновения, а на вычисление области пересечения или даже более общо - вычисление разницы или объединения объектов, представленных как "суп" из полигонов. Но не помню как она называлась, так большинство либ, определяют только факт столкновения. Вот некоторые из них. Посмотри их, может найдешь что полезное.
http://www.ode.org/
http://www.tsarevitch.org/ozcollide/
http://www.cs.unc.edu/~geom/V_COLLIDE/
http://www.cs.sunysb.edu/~algorith/impl ... ment.shtml
http://cg.in.tu-clausthal.de/research/c ... ndex.shtml

Искал как:
http://www.google.com/search?as_q=Inter ... afe=images

Посмотри либы, может какая и подойдет.
Я еще поищу... если будет время...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Определение области пересечения объектов
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009 11:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2009 15:28
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Ух ты! Большое спасибо. На некоторых из перечисленных ресурсах уже смотрел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB