PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как нарисовать закрашенным невыпуклый полигон?
СообщениеДобавлено: 06 май 2007 20:17 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 12 мар 2007 01:51
Сообщения: 17
Если использовать glBegin(GL_POLYGON); то он рисует полигон по внешним точкам, а если использовать GL_LINE_LOOP получается то что надо, но только контур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007 20:53 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
xuf, Код в студию!

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007 12:07 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
OpenGL может визуализировать только выпуклые полигоны. Также полигон не должен иметь самопересечений. Если вершины не удовлетворяют этим условиям, результат непредсказуем.

Чтобы нарисовать полигон, не являющийся выпуклым, необходимо разделить его на выпуклые полигоны (чаще всего треугольники), и нарисовать их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB