PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 18 апр 2024 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Окна, окна OpenGL и 2D сетка
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006 14:53 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Уважаемые участники форума сейчас я делаю один проет в Builder C++ и мне надо содать 4 окна(3-2D вид с разных сторон как в 3D редакторах и 1-3D вид окно) и в кадом таком окне сделать сетку, но так что бы её можно было маштабировать(в 2D окнах) и приближать и отдаляться. В 3D вроде все просто с сеткой, а вот в 2D мне надо различать вещи перемещения в пространтве в 2D(я знаю что в OpenGL можно просто развернуть вид 3D и все представить в виде cеточного отображения и это будет как 2D окно) но в самой сетке надо регулировать её размер. Так вот вопрос как сделать - OpenGL привязать к 4 окнам, а в Builder C++ сделать сплиттер который будет разделять окна и с помощь его в них можно будет менять размер(как четверной сплиттер выглядит как знак +) и оптимальную работу с сеткой.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2006 18:58 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 авг 2005 21:32
Сообщения: 46
Откуда: NSK
OGL + BUILDER
Рисковый ты =)

_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 10:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
По любому при изменении размеров окна OGL, придется создавать контекст OGL заново!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 20:02 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Всетаки буду делать на Delphi. Просто в MSVC MFC - это полный отстой.
В Delphi вроде все просто тока наверное при каждом рисовании надо пять рисовать как бы до бесконечности что все рендерилось ?!

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006 12:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Нет можно и по таймеру и по обновлению окна. Есть книга как работать с OGL в Delphi на русском:
OpenGL. Графика в проектах Delphi
М.Краснов
http://www.ozon.ru/?context=detail&id=9 ... =magicwolf

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB