PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помоготе начинающему. :(
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007 19:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2007 22:12
Сообщения: 5
Привет всем.Скажите пожалуйста в чем различие OpenGL и DirectX.
В уроках по опенГЛ я увидел много функций для работы с графикой.Какой файл нужно загаловочный подключать для C++?
Что лучше для начала использовать?
Какую лучше среду разработки использовать?MinGW или Micrrosoft Visual C++?И создавать нужно как я понял Win32 API да, когда проект создаешь?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007 20:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Micrrosoft Visual C++ 8 Pro
OpenGL потом когда сделаеш что небудь на ГЛ,попробуй ДХ 9!А там сам решиш!

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помоготе начинающему. :(
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007 20:29 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:32
Сообщения: 44
Откуда: Москва
VG писал(а):
Привет всем.Скажите пожалуйста в чем различие OpenGL и DirectX.
В уроках по опенГЛ я увидел много функций для работы с графикой.Какой файл нужно загаловочный подключать для C++?
Что лучше для начала использовать?
Какую лучше среду разработки использовать?MinGW или Micrrosoft Visual C++?И создавать нужно как я понял Win32 API да, когда проект создаешь?

Заранее спасибо!


DirectX – многомодульный пакет от MS для разаботки высокопроизводительных приложений 2D и 3D графики, существенно ускоряющий вывод изображений на экран компьютера, но не только. Он содержит интерфейсные модули для работы с музыкой, сетевыми соединениями и устройствами ввода, позволяющие максимально использовать возможности соответствующей аппаратуры. Для его использования при разработке собственных программ нужно хорошо разбираться в классах C++ (или C#, Visual Basic) и объектно-ориентированном программировании. Реализован только на платформе MS Windows. Для работы с ним нужно скачать с сайта MS DirectX SDK и Platform SDK для Visual C++ Studio (все это бесплатно).

OpenGL от Silicon Graphics предназначен для тех же целей, но является только графическим интерфейсом. Все остальное нужно делать другими средствами, хотя есть дополнительные библиотеки для работы с музыкой, сетевыми соединениями и устройствами ввода. Реализован OpenGL на многих платформах. Разрабатывался на чистом C, поэтому изучать его легче (особенно, когда не «дружишь» с классами), хотя кому как. По производительности обе библиотеки примерно одинаковы. Обе поддерживаются производителями аппаратуры, хотя, естественно, DirectX в первую очередь.

Однако, фирма MS закончила поддержку DirectX SDK (необходимого средства разработки) для Windows 2000 и ниже апрельским 2005 года релизом версии 9.0c (обновления выходят каждые 2 месяца), поэтому свежие релизы работают только с ХРюшей и Вистой. Из-за такого свинства MS лично я перешел на OpenGL, т.к. имею Windows 2000, хотя «классовый» подход (в смысле классов C++) мне ближе.

Что выбрать, решать придется тебе в зависимости от целей и обстоятельств.

Под Windows лучше работать в Visual C++ Studio или Borland C++Builder, а MinGW, кажется, используется в Lunix. Как подготовить VS для работы с OpenGL – рассказывается в первом уроке NeHe, там же узнаешь про необходимые заголовочные и библиотечные файлы. Тип проекта – Win32 API или консольное приложение – без разницы. Лучше, конечно, первое.

Советую для начала почитать книгу И. Тарасова http://opengl.org.ru.

_________________
С уважением, Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 19:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2007 22:12
Сообщения: 5
Спасибо большое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB