Дмитрий писал(а):
Привет всем.
Большое спасибо за перевод уроков NeHe, MagicWolf (как я узнал только что).
Пожалуйста!
Дмитрий писал(а):
Как я могу добраться до каждого пиксела изображения?
В каком смысле? Скопировать данные с буфера цвета? glReadPixel.
Дмитрий писал(а):
На пример: Весит камера под определенным углом к плоскости земли. Картинку мы видим в преспективе - ближайшие пикселы сжаты,
Что значит сжаты? Пикселей в пространстве нет! Они только на экране, как результат оцифровки.
Дмитрий писал(а):
дальние растянуты (логик, блин) (новичок рассказывает гуру, правда смешно?) .
Я не гуру, так как ты сам можешь видеть, что я довольно мало написал прог на OGL! Только уроки переводил.
Растянуты предметы. Как результат искажения пространства перспективой.
Дмитрий писал(а):
камера может вращаться вокруг своей оси (Ось Z в перспективе). Вид камеры - усеченная пирамида видемости. Большое спасибо за урок Х2!
Во втором окне необходимо видеть изображение, усеченное пиримидой видимости, но уже в ортогональной проекции, с одинаковым межпиксельным расстоянием (что это такое и как им управлять).
Я так понял, у тебя два окна и две камеры! В чем проблема?
Дмитрий писал(а):
Как я могу вырезать этот кусок изображения?
Вот это я не могу понять! Зачем тебе изображение?
Дмитрий писал(а):
Какой тип изображения использовать: текстуры или массывы пикселей?
Можно ли вращать массывы пикселей на угол не кратный 90град.
Помести в текстуру и вращай как хочешь.