PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 апр 2024 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007 11:04 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 янв 2007 12:29
Сообщения: 82
Привет всем.

Тут вот что получилось:
Для загрузки использовал две библиотеки GIL и AUX, для текстурирования применял gluBuild2DMipmaps(). Библиотека AUX нормально текстурирует этот квадрат, а GIL - деактивируется текстурирование. Когда загружаю фотографии AUX нормально из текстурирует,а GIL, похоже, инвертирует определенные цвета. С чего такая ...?

По поводу изображений из *.pdf: GIL классифицирует их как RGB, но при этом не цветное изображение текстурируют обе библиотеки, на цветном прога вылетает на gluBuild2DMipmaps().

glDrawPixcel отрисовывает эти изображения. Но если они были загружены GIL - конвертируются цвета. ??????????????????????????


Зарание благодарен за помощь.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007 12:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Что за либа такая GIL?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007 18:31 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 янв 2007 12:29
Сообщения: 82
Это OpenIL (ну так написал абривиатуру).

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007 18:36 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 янв 2007 12:29
Сообщения: 82
А есть какие-нибудь другие библиотеки для загрузки кроме OpenIL и AUX?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007 10:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Есть конечно.
http://www.xdp.it/cximage.htm - CxImage for Win
http://openil.sourceforge.net/ - DevIL
http://www.imagemagick.org/
http://freeimage.sourceforge.net/
http://www.paintlib.de/
http://www.graphicsmagick.org/

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007 11:41 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 янв 2007 12:29
Сообщения: 82
Привет всем.

Спасибо за инфо, Сергей.
Как я понял DevIL - это OpenIL.

Сергей, ты уже пользовался этими библиотеками? Особенно
[url]http://www.xdp.it/cximage.htm

Подскажи, пожалуйста, как ими пользоваться.

Может быть кто-то еще знает...

С одной стороны способ загрузки не должен влиять на отображение (на текстурирование - не знаю), а с другой стороны - такая вот байда с конвертированием цветов и слетом проги на gluBuild2DMipmaps()!

Помогите кто чем может.

Зарание благодарен за помощь.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007 08:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я пользовался OpenIL, в принципе проблем не заметил. Там есть хороший док, в принципе все понятно.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2007 16:01 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2006 22:24
Сообщения: 16
Откуда: Belgorodskaja obl.
Я согласен, DevIL(OpenIL) и больше ничего и не надо. Это самая рульная библиотека, + полная совместимость с OpenGL(!).

Дмитрий, я не могу понять в чем у тебя именно проблема, как он конвертирует ???
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, ilGetInteger(IL_IMAGE_BPP), ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH), ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT), 0, ilGetInteger(IL_IMAGE_FORMAT), GL_UNSIGNED_BYTE, ilGetData());

_________________
Глнваое - поанимние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 12:15 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 янв 2007 12:29
Сообщения: 82
Привет всем.
Как я уже писал: для загрузки я ипользовал две библиотеки OpenIL и либу Wind AUX. Так вот когда использую OpenIL для загрузки фото - рожи станояться голубоватого цвета (а ж самому страшно!!!).
Просто инвертируються цвета при загрузке цветных изображений.

Ну и главная проблема - это то, что слетает прога при текстурировании, используя gluBuild2DMipmaps().

До сих пор не разобрался :oops:

Помогите кто чем может.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB