PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005 17:25 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005 23:07
Сообщения: 27
Откуда: Литва
RedBook не плохой, но использует раннюю версию glut'а. BlueBook это Reference к RedBook и можно её купить, или найти в html виде. RedBook можно скачать в .pdf формате.

_________________
Lights on!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Это хороший выбор. Тут ничего возразить. Причем, мне кажется версия Red Book мало имеет значения.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005 19:30 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Тогда, может, ссылку?

Спасибо.

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005 19:32 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005 23:07
Сообщения: 27
Откуда: Литва
http://www.opengl.org
Там можно найти много всего :)

_________________
Lights on!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005 21:35 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Мне Redbook надо, а она платная.

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 00:09 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005 23:07
Сообщения: 27
Откуда: Литва
Там бесплатная.
OpenGL Programming Guide:
http://www.opengl.org/documentation/red_book_1.0/
Ссылка внизу.
А Blue Book здесь.
OpenGL Reference Manual:
http://www.opengl.org/documentation/blue_book_1.0/

_________________
Lights on!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 00:14 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005 23:07
Сообщения: 27
Откуда: Литва
А что легче изучается и у кого больше возможностей в плане самой графики: OpenGL или DirectX? :erm:

_________________
Lights on!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 06:10 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
А какие версии OpenGL в Red/Green Book описываются?

Кстати: Earlier versions of the Redbook are available online. These earlier versions are useful for getting started with basic OpenGL coding but they are not adequate for more advanced rendering and techniques.

Вот написано, что это для начинающих. А мне надо глубже.

Спасибо.

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 12:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
kornerr писал(а):
Тогда, может, ссылку?

Спасибо.


Лучше читать русскую версию. http://www.progz.ru/articles.php?issue=5 . Версия не особенно важна. Хотя там появилось ряд фич, но владея основами можно и их запросто использовать.

Red Book и для начинающих и для продвинутых.

Последняя версия RedBook:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/ ... fmagicga08 - OpenGL(R) Programming Guide : The Official Guide to Learning OpenGL(R), Version 2 (5th Edition)

OpenGL Game Development - это что за книга?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 12:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Spider3D писал(а):
А что легче изучается и у кого больше возможностей в плане самой графики: OpenGL или DirectX? :erm:


Не могу сказать DX пока не изучал - не когда. Мне кажется DX по сложнее. А возможности для игр в DX по больше.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 12:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Mephisto писал(а):
Spider3D,
MSDN для директа


Да, ты прав, вот именно поэтому так много книг на английском по DX.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 14:09 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Немного о книгах.

Есть несколько книг, считающихся официальными и общепризнанными руководствами по программированию в OpenGL.

Перечислим их по порядку

RedBook - OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 1.4, Fourth Edition . Была издана на русском языке, но, кажется третье издание, а не четвертое. Обязательно покупать (или скачивать) и читать. Найдете ответы на многие вопросы, причем решение будет не абстрактным, а в виде программы.

BlueBook - OpenGL(R) Reference Manual : The Official Reference Document to OpenGL, Version 1.4 (4th Edition) Это справочник по OpenGL. Если постоянно работаете с OpenGL, то весьма полезен. Начинающий может обойтись и без справочника (поскольку там основной упор на описание функций - вроде MSDN)

OrangeBook - OpenGL(R) Shading Language Эта книга для тех, кто использует шейдеры. Если знаете, что такое шейдеры и OpenGL - покупайте, если еще нет, начните с RedBook. Издана на русском языке.

GreenBook - OpenGL Programming for the X Window System Это для тех, кто использует OpenGL в Unix (Linux). Дополнение к перечисленным выше книгам с описанием платформенно зависимых особенностей. На русском не издавалась. Устарела

WhiteBook - OpenGL Programming for Windows 95 and Windows NT . Тоже, что и предыдущий пункт, но для Windows.

Вообще-то знакомство с OpenGL лучше начать с NeHe или какой-нибудь книги вроде Beginning OpenGL Game Programming. Затем RedBook, а после нее вы уже сами поймете, что вам надо.

PS. Как меня задолбали чайники в примерах для OpenGL!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 19:39 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Цитата:
OpenGL Game Development - это что за книга?

У тебя на ebooks )

Спасибо за ссылку. Буду читать.

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005 19:45 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Кстати, а причём тут Каверин? Его статьи есть русская Red Book?

_________________
Opensource Game Studio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005 10:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
kornerr писал(а):
Кстати, а причём тут Каверин? Его статьи есть русская Red Book?


Да, это альтернативный перевод RedBook.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB