PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 12 дек 2024 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация проекта игры
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006 21:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2006 14:58
Сообщения: 8
Откуда: Из города
Хочу собрать состав программистов (сам я - так себе...не новичек...но и не средний) для начала работы на игрой в стиле Doom, Wolfenstein (тоесть шутер от первого лица). Но сразу возникают некоторые вопросы: люди какого плана должны присутствовать? Как разбить обязанности? (чтото такое слышал, что должен присутсвовать человек, отдельно занимающийся этим вопросом - не кодер). Если кто-то сможет поделиться какой-то информацией - я буду очень признателен. И кто хочет присоединится - обговорим....

_________________
Все мы когда-то будем на последнем уровне Doom-а...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006 10:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Чтобы сделать демку, достаточно программера и художника для начала.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006 01:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2006 14:58
Сообщения: 8
Откуда: Из города
Какова задача художника? Рисовать текстуры для моделей? А кто модели создает? А весь код должен одни человек писать? (хотя бы для демки)?

_________________
Все мы когда-то будем на последнем уровне Doom-а...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006 11:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Смотря какая демка и какие модели. В принципе код для простой игры может написать и один человек. Так же и все модели для игры может или подобрать или сам сделать один человек. Художник в данном случае действительно больше модельер и аниматор. Хотя конечно, всю эту работу могут выполнять и несколько человек. Можно например имет и сценаристы, но в любом случае надо ориентироваться по ходу разработки. Есть сценарист - хорошо, нет - придется шаманить самому.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2006 14:58
Сообщения: 8
Откуда: Из города
Итак, я решил делать в одиночку свой проект (даже сюжет кое-какой созрел). Написал пока самое необходимое - Win32 приложение и интерфейс OpenGL. Вот дальше что делать - не знаю. Пытаюсь накодить функции работы с векторами и матрицами, но может быть не с того начал? На экран пока ничего не рендерится: MainScene.Draw чиста, как слеза.

_________________
Все мы когда-то будем на последнем уровне Doom-а...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007 09:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Почему не с того? Надо выводить модельки, анимировать их, потом карту делать, потом AI ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB