PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006 15:05
Сообщения: 5
Скрины вот здесь:
http://pointer123.narod.ru/screen.html

По ним в общем все понятно.

Как игроку, мне нравятся стратегии.
А как программисту - моделирование физики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 18:54 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
pointer,первый скрин напомнил детство,у меня игруха такая была. =)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 20:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
А реально ли мутить игры на Делфи7?У меня как раз и опыт есть и прога...Для дирекста тож прога нужна?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 20:11 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Арей,Не для дирекса нужны либы портированные для делфи.
Собсно самый лучший вариант для делфи:OpenGL,так как паскаль какбы неявляется ОО языком и программирование ООП под паскаль это полный изврат(чего и требует ДХ),а вот ГЛ является процедурным АПИ.
Лично мне по душе ООП в С++ чем в Делфи,имно поэтому в моих прогах под делфи нету классов.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 20:17 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
Ну и у дх и гл есть свои плюсы и минусы...Яб конешно учился прогамить в с++, но незнаю где достать прогу(завтра в другой город поеду специально искать).Для ГЛ тоже библиотеки нужны?И у меня ещё вопрос!Можно ли сделать в делфи допустим тотже мортал комбат(покачто я свои силы оцени ваю максимум на него :oops: ),но с улучшенной графикой,музыкой и сетью?Охота узнать на что способна делфи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 20:23 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
о у меня как рас есть книга по программированию звука и графики с помощью ГЛ и делфи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 21:20 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Арей,Не, для гл ненужны библы они входят в делфи с 3 версии.
Мортал комбат? :o Ну конкретно от делф уже здесь мало что зависит ;) выбериш 3-Д АПИ и делфи полностью отдаётся ему и в твои руки.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 21:23 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Сделай что небудь по проще ;).
http://www.sulaco.co.za

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006 09:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006 15:05
Сообщения: 5
Andrey.exe писал(а):
pointer,первый скрин напомнил детство,у меня игруха такая была. =)

Ну а еще какие игрухи в детстве были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006 10:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
to Андрей.exe: почему C++ в билдере кривой? Чем дельфи отличается от билдера(не считая языка)?

to Арей и всем: Вот ссылочка по литературе по C и С++(Borland Builder, VC итд): http://prog-begin.net.ru/modules.php?na ... =cat&cid=8

там кстати кое-какие проектики и статьи имеются...

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006 11:07 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
To Арей: Ты думаешь Mortal Kombat это что пятнашки чтол ли? НУ хотя пробуй, сам поймешь!

Какую ты там все "прогу" ишешь? Компилятор что ли? Почитай все сообщени по порядку, тебе все помоему рассказали что надо!

To pointer: Делай что нравиться, а иначе то как! На сайте Netlib'a есть хорошая книжка по написанию стратегий на DirectX'e(на русском языке!)! Посмотри!

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006 14:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006 15:05
Сообщения: 5
Опаньки, оказывается самым трудным является сюжет и логика игры, а графика - дело техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006 14:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В основном да. Технические проблемы как правило отступают на второй план.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006 12:01 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Тут недавно порылся в инете и нарыл два симпатичных 2D (Game)Engine'a:

1) http://developer.popcap.com/index.php

2) http://hge.relishgames.com/overview.html

На PopCap даже предлагают выступить издателем игрушки написанной на этом движке(если она будет достаточно интересная).

Вроде всё просто и понятно! И игрушек на них уже уйму склепали(тот же Alawar к примеру). Исходный код к томуже! Вобщем я что-то подобное сам раньше мутил! Но только с Альфой(Alpha) была борода!

А там тебе и партиклы(Particles) и звук и утилитки и обещают тайловый редактор карт в недалеком будущем! Скорость очень даже приличная!

Советую новичкам(и не только) посмотреть!

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006 12:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Спасибо! Очень интересно!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB