PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DevC++ vs VC++
СообщениеДобавлено: 23 июн 2006 09:25 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Нет я небуду писать что лучше :D все и так знают просто хотелось спросить как перенести проект из ДевС++ в ВижуалС++(ВС++) я делаю так:беру поект НеХе Lesson 1(это я делаю что б непрописывать в настройках пути к либам и разной фигни) для ВС++ стираю всё там нафиг ну в смысле все функции вставляю свои #include<>кидаю папку с иклудами в ВС++ компилю он мне следующие

Цитата:
Deleting intermediate files and output files for project 'lesson1 - Win32 Debug'.
--------------------Configuration: lesson1 - Win32 Debug--------------------
Compiling...
Lesson1.cpp
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(152) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(152) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(152) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(153) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(153) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(153) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(154) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(154) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(154) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(155) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(163) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(164) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(164) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(164) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(165) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(165) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(165) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(166) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieopenglinit.cpp(22) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'const double' to 'float'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\iewin32.cpp(295) : error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'const char *const ' to 'char *'
Conversion loses qualifiers
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\iewin32.cpp(346) : error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'const char *const ' to 'char *'
Conversion loses qualifiers
Error executing cl.exe.

lesson1.exe - 2 error(s), 19 warning(s)

Что мне делать :-( [/quote]

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2006 12:29 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Убери спецификатор const в ф-ции CreateGLWindow... А если хочешь чтоб не было Warning'ов, то используй явное приведение типов (float)a, например.
Но работать и компилиться он и с ворнингами будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2006 21:27 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Ну попробую. =)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2006 20:15 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Далее.Нажимаю компилить он ещё несколько ошибок выдал но я с ними справился вроде в конце некоторых функций поставил return 0; нажимаю ещё компилить компил молчит (22 warning невсчёт =) )думаю ну всё я это сделал нажимаю Start Debuger->Go он начинает ругатся и это непросто руготня это страшный МАТ
Цитата:
inking...
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexImage2D@36
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexParameteri@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGenTextures@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColor3f@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColor4f@16
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glEnd@0
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glVertex3i@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBegin@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glScalef@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTranslatef@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glLoadIdentity@0
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglGetProcAddress@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGetString@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glRotatef@16
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__gluBuild2DMipmaps@28
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexEnvf@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDisable@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPopAttrib@0
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPopMatrix@0
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glVertex3f@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPushMatrix@0
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glStencilOp@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glStencilFunc@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBlendFunc@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glEnable@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColorMask@16
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFrontFace@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGetIntegerv@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexCoord2d@16
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDepthMask@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glHint@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglUseFontOutlinesA@32
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGenLists@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDeleteLists@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glCallLists@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glListBase@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPushAttrib@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDepthFunc@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexEnvi@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFogf@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFogfv@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFogi@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glMaterialf@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glMaterialfv@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__gluPerspective@32
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glMatrixMode@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glViewport@16
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClearDepth@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glShadeModel@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClearColor@16
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClear@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glLightfv@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexCoord2f@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glNormal3f@12
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _auxSolidCube@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglDeleteContext@4
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglMakeCurrent@8
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglCreateContext@4
LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main
Debug/I3D.exe : fatal error LNK1120: 61 unresolved externals
Error executing link.exe.

I3D.exe - 62 error(s), 0 warning(s)

я понимаю ошибка при линковке но что ему нужно.
Список инклудов.
#include <windows.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <stdarg.h>
#include <string.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
#include <gl\glaux.h>
#include <gl\glext.h>
#include <mmsystem.h>

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2006 21:48 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Библиотеки в свойствах проекта укажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2006 21:54 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Link->Project Options
kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /nologo /subsystem:console /incremental:yes /pdb:"Debug/I3D.pdb" /debug /machine:I386 /out:"Debug/I3D.exe" /pdbtype:sept
Link->Object/library modules
kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2006 01:31 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Подключи в настройках проекта библиотеки
"opengl32.lib"
"glu32.lib"
"glaux.lib"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2006 10:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Да и правдо спасибо.Только почему то в ДевС++ и без этого работает а в VC++ нет.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2006 10:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Продолжение следует:
Цитата:
Linking...
LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main
Debug/I3D.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

I3D.exe - 2 error(s), 0 warning(s)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 13:21 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Help me please!!! =)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 14:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Вы похоже создали консольное приложение (Console Application в свойствах проекта), а надо было создавать приложение Win32. (Win32 Application)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006 20:31 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
А на этот счёт что скажите биру создаю приложение Win добавляю к пректу новый файл непишу там нестрочки нажимаю Compile компилятор молчит нажимаю Rebuild all или Execute или Build вылазят такие же ошибки,а я нестрочки ненаписал что за .... вобще непойму.
Link
Цитата:
d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib

log
Цитата:
Deleting intermediate files and output files for project 'DirectX - Win32 Debug'.
--------------------Configuration: DirectX - Win32 Debug--------------------
Compiling...
DXMain.cpp
DX.CPP
Linking...
LIBCD.lib(wincrt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _WinMain@16
Debug/DirectX.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

DirectX.exe - 2 error(s), 0 warning(s)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006 10:29 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Млин даже незнаю что мне делать :cry: .Обратно на ДевС++ нехочится. :|

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006 11:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Давайте начнем с самого начала.

1. Вы создаете новый проект (как именно, каким мастером, какие параметры при создании проекта указываете?)
2. Вы добавляете файл (какой именно - текст в студию).
3. Использует ли ваше приложение OpenGL или DirectX и если да, то что именно.

Вообще рекомендую скачать несколько готовых проектов (например, примеры к книге Стратегические игры) и посмотреть чем они отличаются от вашего проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006 12:23 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
1.New->Win32 Application->An empty project потом нажимаю добавить к пректу добовляю C/C++ Source file там пишу текст программы

Код:
#include <d3dx9.h>

namespace d3d
{
    bool InitD3D(
         HINSTANCE hInstance,        // [in] Ýêçåìïëÿð ïðèëîæåíèÿ.
         int width, int height,      // [in] Ðàçìåðû âòîðè÷íîãî áóôåðà.
         bool windowed,              // [in] Îêîííûé (true) èëè
                                     //      ïîëíîýêðàííûé (false) ðåæèì.
         D3DDEVTYPE deviceType,      // [in] HAL èëè REF
         IDirect3DDevice9** device); // [out] Ñîçäàííîå óñòðîéñòâî.

    int EnterMsgLoop(
         bool (*ptr_display)(float timeDelta));

    LRESULT CALLBACK WndProc(
         HWND hwnd,
         UINT msg,
         WPARAM wParam,
         LPARAM lParam);

    template<class T> void Release(T t)
    {
        if(t)
        {
            t->Release();
            t = 0;
        }
    }

    template<class T> void Delete(T t)
    {
        if(t)
        {
            delete t;
            t = 0;
        }
    }
}
int d3d::EnterMsgLoop(bool(*ptr_display)(float timeDelta))
{
    MSG msg;
    ::ZeroMemory(&msg, sizeof(MSG));

    static float lastTime = (float)timeGetTime();
    while(msg.message != WM_QUIT)
    {
        if(::PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE))
        {
            ::TranslateMessage(&msg);
            ::DispatchMessage(&msg);
        }
        else
        {
            float currTime = (float)timeGetTime();
            float timeDelta = (currTime - lastTime) * 0.001f;
            ptr_display(timeDelta); // âûçîâ ôóíêöèè âèçóàëèçàöèè
            lastTime = currTime;
        }
    }
return msg.wParam;
}


текст выдрал с "вашей" книги Intro3DGameProgramming(вы её переводили) Часть 2->1.5
Потом залажу в Project->setting->link добовляю d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib
Build->Compile (OK)
Bulid->Rebuild(Error)
Build->Start debuger->Go(Error)
Использую DX скачивал пример на ОГЛ NeHE lesson1 компилилось отлично.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB