PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006 01:04 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Просто лично я никогда не видел книги аля "Использование OpenGL в С++ Builder".
Я сам не шибко разбираюсь в OpenGL но вроде этож не то что средонезависимая библиотека, она по идее платформенно независимая. ;) Так что скачивай красную книгу Opengl "Opengl Red Book" + ищи либо статью, либо главу в какой-нибудь книге по Builder'у (лично я знаю что такая есть в C++ Builder для профессионалов, правда уж не знаю на сколько там доступно... ИМХО поищи статью на эту тему... методом Google), где бы описывалось инициализация Opengl приложения. А дальше все функции или методы можно брать из любой книги по OpenGL или из уроков NeHe.
Уж не знаю помог ли, но старался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2006 09:26 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 авг 2005 21:32
Сообщения: 46
Откуда: NSK
OPENGL И Builder это 2 несовместимых весчи...
Тупиковый путь. Но твое дело если ты сам хочеш дойти до этого тупика и посмотреть на него.

_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2006 11:35 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Почему несовместимые вещи? Посли инициализации OpenGL окна код вообще ничем отличаться не будет... Только события не тебе перехватывать надо а Билдер за тебя это сделает. Так что на мой взгляд вполне совместимые... Другой вопрос какой в этом смысл. Возможно единственный плюс это отсутствие гемороя с меню, при том что на прямом WinApi не принципиально сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2006 00:42 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006 23:21
Сообщения: 23
Откуда: Мозырь, Беларусь
DDMZ писал(а):
OPENGL И Builder это 2 несовместимых весчи...
Тупиковый путь. Но твое дело если ты сам хочеш дойти до этого тупика и посмотреть на него.

А можно услышать какое-либо подтварждение столь громких слов.

Я вот напирмер вообще на Delphi пишу... и никакого тупика пререди не вижу. Единственное, что я понял давно это то что в данном случае нужно отказаться от VCL и писать все на чистом WinApi.
И все! Дальше нет никаких принципиальных различий.

Что качается Builder'а, то нет никаких проблем. Можно писать как и на VC.

_________________
С уважением, Виталий Лещенко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2006 14:30 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 авг 2005 21:32
Сообщения: 46
Откуда: NSK
Хм... я знал что некоторым обьяснения, нужны... вот тем кому обяснения нужны, те могут оставться это их дело, спорить мне вообще неохото поэтому поводу.
Подскажу только одно, читаем мои посты на этом форуме, много чего познователного, включая данный вопрос. И потом Заходим на Gamedev и ищем аналогичные вопросы.

PS изходя из заданных мне тут, вопросов делаю вывод: ваша Opengl прокрамма далеко от вашего компьютера неходила.

_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2006 14:50 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Хамить не хорошо, товарисч.
Мы тут с вами пытались интелегентные беседы вести, а Вы вон как. Впрочем это вполне естественная реакция, если нет достойных аргументов своих слов.
Что касается познОвательности Ваших постов, то я,пожалуй, найду человека поавторитетнее, способного подтверждать свою (впрочем скорее всего не свою, а где то услышанную) точку зрения хоть какими бы то ни было доводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2006 19:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 авг 2005 21:32
Сообщения: 46
Откуда: NSK
>нет достойных аргументов своих слов
Все уже расписано, невижу смысла начинать все сначала, или заниматься копированием постов. Если вам влом читать, я вас незастовляю.
>поавторитетнее
Ищите АФТОРИТЕТА который вам перескажет как стишок другие посты :)
И вообще счего вы вообще взяли что я обязан кого-то уговаривать?
Темболее, раз вы пишете программы для себя, то конечно, используйте то что вам больше нравится. В этом случае главное что у вас все работает.

_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс =))


Последний раз редактировалось DDMZ 10 май 2006 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 10:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Народ не ссорьтесь, это не полезно для обо их. Насчет Borland, то действительно с этим компилером есть проблемы с OGL. Счас не помню в чем было дело, но проги с OGL на Borland не работали одинаково на разных компах. Тогда вроде как пришли к выводу, что BorlandC++ лучше не ваять проги на OGL.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 19:55 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ну то что работают по разному, это тоже не показатель...
Если руководствоваться этим, то и Visual C++ можно браковать... Это подтверждено личным опытом. Я вот смутно представляю в чем может быть проблема борланда.
Посудите сами: мы пользуемся уже скомпилированными ф-циями OGL. Так что ошибки в написании самого компилятора исключаються, что касается внутренней логики обертывающий классов, то кто вас заставляет ими пользоваться (хотя я слабо верю в их наличие, уж не та фирма Borland)? Пишите на чистом WinAPI благо борланд его прекрасно поддерживает...
Так что я не понимаю вашей предвзятости. Поправьте меня, если я ошибаюсь, буду только рад новым фактам о Borland.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 09:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Предвзятости нет. Не важно на чем компильнуть, лишь бы работало. Если у тебя работает, значит, все ok.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 09:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вот нашел. Обсуждение глюка BorlandC++:
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?t=70

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 16:43 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Прочитал, не поленился скачать 13 урок, не поленился поставить Билдер. Скомпилировал - работает. Запустил ехе - работает... Собственно я так и не понял почему вы на Builder грешите... Он ведь код OpenGL не компилирует вовсе. Он уже готовый откомпилированный берет... (поправьте если ошибаюсь)
Что касается глюкавости компиляторов касательно OGL и вообще, то VC тоже не сахар, иногда такие перлы выдает, что просто диву даешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2006 11:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Естественно ничего нет в мире идеального! Еще раз повторюсь, если работает у тебя, значит все хорошо. Никто не хоронит BorlandC++!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB