Хочу посоветоваться: какой вариант хранения данных об объектах игры наиболее эффективен?
Варианты хранения:
- массив;
- связанный список;
- bsp-дерево;
- …..
Это малый список того, что можно использовать.
По моему мнению массив использовать не совсем удобно, так как при инициализации сразу придётся выделять память например под 100 объектов, а может получиться что понадобится лишь 45 например объектов – не экономно. Использование связанных списков решает выше упомянутую проблему в статье с gamedev.ru “Объекты в играх: организация игрового цикла” (
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4232) рассказывается, как создаём список всех объектов и проходим по ним, опять же любое лишнее прохождение по списку приводит к выполнению «большого перебора».
Bsp-дерево используется для рендеринга и коллизий, в принципе можно и для хранения объектов использовать или вариант сделать иерархию в связанном списке.
Какие ещё есть предложения для хранения, получения быстрого доступа, использования объектов в игровом проекте?