PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 04 дек 2024 04:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 17:25 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 16 фев 2010 17:17
Сообщения: 10
Привет
Посоветуйте, плиззззз, какую-нибудь литературу по созданию ландшафтов или скинте ссылочку :r
Грен Снук - эт, конечно, круто, но уж сильно заумно...
Мне бы для начала просто создать ландшафт по карте высот и наложить на него текстуру.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 19:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Попробуй почитать Focus on 3d Terrain Programming
_pmg.org.ru/ebooks_

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 12:45 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 16 фев 2010 17:17
Сообщения: 10
Пивет
Если я не ошибаюсь "Focus on 3d Terrain Programming" написана под специфику OpenGL, а мне необходимо под DirectX.
Есть, конечно, Френк Луна, в этой книге описано генерация ландшайта с текстурой. Но мне не надо генерировать текстуру... Мне необходимо наложить уже готовую текстуру
Помогите, плиззз, как это сделать
Для меня, как начинающего просто кошмар - я так понял эта вся литература только запутывает... Это только субъективная точка зрения - крик души.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 13:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А тут смотрел:
http://netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm
Глава 13

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 15:28 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 16 фев 2010 17:17
Сообщения: 10
Привет
Спс, MagicWolf, за ссылку
Так эт и есть Френк Луна :)
Конечно, книга класс! Для начинающих. И хорошо описано как ландшафты строить. Я ее и использовал.
Вот только у меня стала загвоздка с освещением :( Вариант этой книги не подходит - в ней освещение проходит при текстурировании
Подскажите, плиззззз, как мне расчитать нормали к поверхности, чтобы я мог использовать общее освещение.

За исходные данные у меня берется готовая матрица высот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 20:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Сейчас не помню где расчет нормалей для d3d. Для ogl можно взять здесь - http://pmg.org.ru/ebooks/angel.djvu, а точно есть в Focus on 3d Terrain Programming или http://pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Pres ... %20pdf.rar в _pmg.org.ru/ebooks_.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 13:01 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 16 фев 2010 17:17
Сообщения: 10
Спс, MagicWolf :)
У Грен Снук так - он создает текстуры на основании карты высот
(сложновато для меня :-( ) а потом формирует карту нормалей
D3DXComputNormalMap(). Я вот к чему если такой способ: по созданным, как у Луны, буферам создать что-то, типа меш :erm: и вызвать подобную функцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 13:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю, не встречал

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание ландшафта
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 12:57 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 16 фев 2010 17:17
Сообщения: 10
Спс :)
Понятно...
Будем искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB