eger_666
Цитата:
Короче с чего лучше начать? С Уроков NeHe или с Лемота?
Я такой же новичок, как и ты.
Наверное лучше сначала по NeHe и RedBook(ссылка на нее есть на
http://pmg.org.ru/nehe/index.html в разделе Навигатор), так
будет хоть какая-то база на OpenGL.Прикол в этих уроках в том,что ты сразу переходишь к практике.Качаешь исходный код, смотришь, что должно получиться, затем делишь свой экран на две части: в одной страничка с уроком NeHe, в другой ты кодишь сторока за строкой.Больше всего париться нужно в первом уроке, в остальных используется код первого урока и просто изменяется
DrawGLScene.Особо большие части, как загрузка куба можно и скопировать.
(это все имеет смысл на протяжении первых 20и уроков, далле вы, набив руку, копируте полностью код и спокойно читаете урок).
Потом Сокобан, змейка, тетрис.Как это сделать? Я сам еще их не делал только собираюсь, но знаю ,что это обясняется у Мозгового "Занимательное программирование", там все на Delphi и Pascal, поэтому Си - кодеру надо изучать OpenGl(у меня так).И никого С++ не нужно, достаточно знаний о С++ из приложения(в конце книг Программирование игр для Windows) Ламота.
Если ты написал эти игры , все равно хоть какое-то знание OpenGl не повредит.
Если кому надо, качайте исходники к Ламоту Программирование игр для Windows:
http://ifolder.ru/6925166Если запускаете в оконном режиме, не забывайте, что глубина цвета(количество бит на пиксель) у окна и рабочего стола должны совпадать.У Ламота это 16 бит.