PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 сен 2017 05:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008 14:47 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Всем привет. Подскажите пожалуйста легкий способ загрузки графических файлов в формате png. Или какую-нибудь библиотеку для работы с этим форматом(желательно не сколько библиотек).

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008 11:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
http://www.xdp.it/cximage.htm - CxImage for Win
http://openil.sourceforge.net/ - DevIL
http://www.imagemagick.org/
http://freeimage.sourceforge.net/
http://www.paintlib.de/
http://www.graphicsmagick.org/

По-моему лучше всего DevIL, так как там есть сразу загрузка в текстуру.

Можно с помощью IPicture:
http://nehe.gamedev.net/counter.asp?fil ... icture.zip

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008 13:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
По-моему лучше всего DevIL, так как там есть сразу загрузка в текстуру.

Вообще-то мне нужна простая библиотека которая могла бы загружать графические файлы на поверхность directdraw. Я решил написать клон Warcraft 2. Так как я начинающий программист, то хотелось что-нибудь по легче. Ну например типа SDL_Image, но только под DirectDraw.
Цитата:
Можно с помощью IPicture:
http://nehe.gamedev.net/counter.asp?fil ... icture.zip

А может ли IPicture загружать графику на поверхность directdraw?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 08:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Inferno7000 писал(а):
Вообще-то мне нужна простая библиотека которая могла бы загружать графические файлы на поверхность directdraw.


По-моему у DX должны быть штатные методы загрузки граф.файлов. Хотя конечно в DD может этого и не быть. В любом случае я бы тебе советовал переходить с DD на D3D, и взять за основу книгу "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0". При этом делать 2D на средствами 3D.

Цитата:
А может ли IPicture загружать графику на поверхность directdraw?


Нет. Но с помощью IPicture можно получить побитную копию изображения.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 17:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
По-моему у DX должны быть штатные методы загрузки граф.файлов. Хотя конечно в DD может этого и не быть.

Штатные это GDI которая кроме bmp ничего не грузит и к тому же там загрузка не очень удобная. Сначала нужно загрузить в системную память, а потом скопировать на поверхность directdraw. Я то думал вы мне посоветуете какую-нибудь библиотеку которая сразу может загружать на поверхность directdraw.
Цитата:
В любом случае я бы тебе советовал переходить с DD на D3D

Возможно вы правы directdraw устарел и нужно использовать более современные методы, такие как Direct3D и OpenGL. Буду изучать Direct3D.
Цитата:
и взять за основу книгу "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0".

Не обижайтесь, но стратегические игры это хлам. :D Лучше использовать: Beginning Game Programming автор: Джонатан С. Харбор. Там подробно написано как использовать класс D3DXSprite для создания двухмерных игр.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008 09:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Ну это как пожелаешь.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008 11:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Спасибо за ответы MagicWolf.
Цитата:
Ну это как пожелаешь.

Ну зачем вы опять обижаетесь? Вы хоть читали эти стратегические игры? Ведь это чистейший воды флуд и автор вместо своего кода использует фреймворк от микрософта. :D
Уважаемый MagicWolf вы не подскажите стоит ли писать двухмерные игры или лучше потратить это время на изучение программирования трехмерных игр? Потому что одни на форуме пишут что перед тем как изучать трехмерную графику надо сначала написать пару двухмерных игр, другие говорят что двухмерная игра сильно отличается от трехмерной и поэтому лучше сразу изучать трехмерную графику.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008 14:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Стратегические игры я не читал, но внимательно просмотрел. В принципе там все основные сведения есть. И сам подход мне понравился.

В "cтратегических играх" берется за основу 2D, просто отображения фигурок и ландшафта - 3D. При этом используется 2D подход, который упрощен, но используются преймущества 3D.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009 16:55 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:11
Сообщения: 16
относительно DevIL. Кто-то подскажет где можно найти либы под С++ Builder 6, а то не работает; конвертировать тоже пробовал - не помагает. Или как скомпилировать самому; Source скачал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как загрузить png файл?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009 10:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Что-то действительно я не видел ничего на эту тему. Придется компилировать, но там действительно проблема - много либ. Вроде для DevIL была DLL, может через нее?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB