PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 23 окт 2017 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: софт для 2D анимации
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006 23:13 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
поделитесь кто-нибудь опытом работы с софтом для 2D анимации (типа animationMaster и прочие). т.е. какой софт для 2D анимации использовался для создания 2D анимации? и какие впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006 10:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Ранее использовался animator pro. Но это по Dos. Счас вообщем-то для 2D пользуются flash. Сам я не пользуюсь, но интересуюсь, так что есл у тебя есть какие-то впечатления или хотя бы перечень программ - расскажи!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006 10:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Вот нашел в emule =Hash.Animation.Master.2005.v11.1A+D=Final=.zip - что значат буквы 'A' и 'D'?

Вообще что это за прога Animation Master? Что может? Книги по ней на англ или русс? Какой формат моделей, какой тип анимации моделей? Может в ней можно уровни проектировать?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006 12:36 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
MagicWolf, A - наверное альфа, а D - демо ) наверное.
Честно говоря, опыта работы с АnimationМaster у меня нет. книг не встречал, пытался разобраться сам и впечатление такое что это что-то вроде ImageReady, но может быть я и ошибаюсь.
сам я для анимации использую... FreeHand MX. правда он подходит только для проверки анимации. т.е. все рисуется ручками, после чего кадры раскладываются по слоям и запускается Movie. довольно хлопотно.
наверняка должна существовать прога для 2D анимации, такая, чтобы можно было нарисовать по отдельности руки-ноги-туловище, определить между ними связи, задать ключевые кадры и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006 09:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Скачал - но не смог запустить - требует hasp или CD. А и D это разные версии одного и того же. Судя по сайту hash - это прога для трехмерного моделирования.

Я действительно не знаю такой проги какой ты хочешь. Было бы интересно ее увидеть. Но я честно говоря не владею Flash. Может тебе его попробывать. По нему есть куча документов в том числе и на русском. Там как раз упор на 2D анимацию. Кроме этого есть и скриптование.

Такие проги как FreeHand MX или XaraX - это иллюстративная графика. Для анимации они конечно плохо подходят.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006 12:32 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
MagicWolf, с Flash я в принципе знаком. т.е. именно с ActionScript началось мое увлечение программированием. если бы меня интересовала просто анимация, создание мультов, тогда я наверное действительно остановился бы на Flash, но мне нужна анимация для игр (которые я пишу на С++, DirectX). т.е. такая программа, с помощью которой можно сделать анимированного 2D-персонажа, чтобы затем экспортировать эту анимацию к примеру по отдельным кадрам для шаблона. примерно как это можно сделать в 3D Max.
кстати, многие кто делает 2D анимацию для игр используют трехмерные модели. т.е. делают анимацию в 3D Max, после чего обрабатывают модели плугином для 3D Max - Illustrator, который просто потрясно стилизует 3D модель под рисованную графику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006 17:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Кстати, действительно хорошая идея с 3DMAX. Почему бы тебе так и не сделать?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006 14:49 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
я в 3DMAX не умею работать. вернее, очень слабо.
а точнее - программирование игр это мое хобби. занимаюсь в свободное время, как правило, дома, а дома у меня ноут... P2... 233 )))
кстати, Poser на нем запустился )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006 17:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Да на P233 это интересно будет. Может тогда делать анимацию в чем-то другом, типа MilkShape, или делать анимацию в том же 3dmax только ранних версий?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006 13:36 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
кажется я нашел достойный (и очень интересный) софт для 2 D анимации

Bauhaus Mirage

http://xtape.ru/modules.php?name=News&f ... hlight=rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006 11:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Да действительно интересный пакет. Не пользовался уже им?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006 14:07 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
нет, я пока только читаю про него в инете. не могу скачать по этой ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006 10:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Фигово. А как в eMule есть что-то такое?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007 03:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 дек 2007 03:36
Сообщения: 3
Откуда: Tel-Aviv
Mirage 1.5a-http://www.bauhaussoftware.com/training_tutorials.php
Сей продукт предлагает средства комбинирования инструментов рисования, работы с цветом, 2D анимации, видео и спецэффектов в одной удобной среде разработки, что существенно снижает трудоемкость создания 2D-анимированного контента. С его помощью можно создавать проекты в любом разрешении, которые могут использоваться как в Интернете, так и на телевидении. В Mirage входит мощная система генерации частиц, а также модуль для работы с объемными световыми эффектами. Все то, что аниматор создает в обычной студии, может быть сделано в среде Mirage на базе цифровых технологий.
Большинство спецэффектов, которые используются при редактировании цифрового видео, направлены на то, чтобы придать реалистичности смонтированным наложениям и переходам. При этом, другой группе инструментов, предназначенной для анимационных графических эффектов, внимания уделяется гораздо меньше. Во многих профессиональных пакетах для видеомонтажа, средства для создания видеографики занимают второстепенное значение и могут отсутствовать вовсе. Поэтому, когда возникает необходимость создания сложного анимационного эффекта, реализация задуманного может и вовсе оказаться непосильной задачей. Одним из инструментов, предназначенных для создания подобного рода эффектов, является программа Mirage от компании Bauhaus Software. Поэтому она заслуживает особого внимания.
Пользовательский интерфейс программы построен таким образом, чтобы любой инструмент, который может пригодиться в работе, был на виду.

Основные сведения о программе:
■Интерактивная среда;
■Главная панель, содержащая все стандартные кисти, маскирование и средства создания контуров и заливки;
■Возможность создания пользовательских панелей инструментов с теми функциями, которые они используют чаще всего;
■Средства работы с цветом, аналогичные палитрам других программ для цифрового рисования;
■Новые инструмент Color Replacer, позволяющий изменять цвета элементов в анимационных проектах;
■Настройка физических параметров кистей;
■Cредства работы со слоями;
■Средства автоматической анимации;
■Спецэффекты (размывка, шум...);
■Средства написания управляющего скрипта;
■Поддержка TWAIN Auto-Feed Scanner;
■Поддержка стерео аудио файлов WAV и MP3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007 03:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 дек 2007 03:36
Сообщения: 3
Откуда: Tel-Aviv
Программа TVPaint Animation разработана для компьютерной графики и 2D анимации. TVP Animation - первая ласточка из новой линейки продуктов TVPaint. Продукт разработан на базе технологии, которая завоевала популярность в мире после ее использования в Aura и Mirage.

Из особенностей TVPaint Animation стоит отметить: движок для работы с частицами, Scan Cleaner (удаляет бэкграунд из отсканированного эпизода), ToonShading (работа с тенями), а также Multiplane Camera для создания комплексной анимации с использованием неограниченного числа слоев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB