PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Плавный переход между разными элементами карты
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=8&t=269
Страница 2 из 2

Автор:  Arigato [ 13 фев 2006 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я немного порезал исходные переходы, вот, что получилось:
http://fsaver.hut1.ru/users/admin/GrassEdgesTest.png

Автор:  MagicWolf [ 13 фев 2006 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я бы понял, если бы у тебя были бы только четырехугольники, т.е. начинались все от центра hex, а так довольно трудно ими манипулировать.

И все-таки, переход должен относиться только к той ячейке, на которой он рисуется! Т.е. у тебя все переходы должны ложиться на ячейку травы. Т.е. должна быть одна ячейка перехода между травой и пустыней. При этом если например, трава слева соприкосается с пустыней, то надо выводить в левый угол переход номер 1 и так далее.

Автор:  MagicWolf [ 13 фев 2006 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе надо пронумеровать углы, и иметь варианты соприкосновения по граням hex травы и пустыни и составить 2D переходов, которые надо выводить.

Автор:  RaKLi [ 31 мар 2010 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Плавный переход между разными элементами карты

Смотря сколько у тебя в этом Мульти-Субе материалов. А плавный переход между ДВУМЯ материалами можно сделать при помощи Blend. В качестве маски используй карту Gradient понастраивать придется или нарисуй в любом графическом редакторе.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/