Итак.. вернёмся к исходной теме ...
"Концептуальный шутер" "Стена", имеющий глубокий внутренний философский смысл....
На фоне стены падают предметы, надо успеть кликнуть по ним, пока они не достигли "пола"... За каждый уничтоженный предмет начисляется 10 очков, за каждый упущенный - отнимается 50...
За пустые клики (кликнул, но не попал по предмету) отнимается 1 очко...
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=132873
Версия ShootIt_0.9.1 Два архива -
ShootIt_0.9.1_lite.zip - сама программа,
SDL_dll.zip - библиотеки SDL для её запуска...Если у вас SDL уже есть (SDL, SDL_mixer, SDL_image) можно второй архив не качать...
Клавиша "P" - пауза... или можно просто вывести курсор за границы окна.. Клавиша "F" - перевод в полноэкранный режим.
Жаль, рекорды не сохраняются и конфигурирования из меню нет, т.к. собственно GUI еще нет пока у движка AmberSkyNet VR.
Исходники игрушки входят в архив ShootIt_0.9.1_lite.zip