PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Материалы
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=3250
Страница 1 из 1

Автор:  Assassin [ 23 июн 2007 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Материалы

Собственно хотел спросить,у независимых так сказать экспертов!
Как собсно будет удобней использование материалов:
вариант раз:
Код:
mat->setDiffuse(video::IColor(1.0f,0.0f,0.0f));
mat->setEmission(video::IColor(1.0f,0.0f,0.0f))
ну и тд и тп.

или имеется файл такого вида:
Код:
texture: data/textures/Flr_Ston.tga
material_type: nv_reg_combine_bump
diffuse: 1.5 0.5 0.5 1.0
specular: 0.0 0.0 1.0 1.0
ambient: 0.2 0.2 0.2 1.0
emission: 0.5 0.5 0.5 1.0
shininess: 5.0

и потом в коде:
Код:
stones = SceneMgr->createEntity("data/models/26_okolie.3DS");
stones->setMaterialName("data/materials/default.material");

Просто интересно,какой бы из вариантов вы выбрали?!

Автор:  MagicWolf [ 25 июн 2007 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

А чем эти варианты на твой взгляд принципиально отличаются?
Второй случай через файл, лишь только оболочка первого, на мой взгляд, или я не прав. Получается тебе надо делать первый вариант, а потом второй.

Автор:  Assassin [ 25 июн 2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf, Ну второй вариант может перерости в реальный скрипт для материалов!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/