PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Omega Engine
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1221
Страница 1 из 1

Автор:  Andru [ 04 янв 2007 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Omega Engine

Довольно давно, когда я был слабеньким кодером :) здесь кто-то оставил пост о моем движке, теперь я хочу снова о нем "повествовать" 8) Так как прошло довольно много времени, двиг вырос в палне функциональности, появились вспомогательные модули типа "Спрайтовый движок" и "GUI", расширен спектр языков, теперь это - Delphi, C++ и даже С#. Обзавелся хорошим "пакетом" примеров, почти написана справка, начат цикл уроков для новичков...

В кратце скажу так:
это игровой движок базирующийся на связке WinAPI, OpenGL и некоторых составных частях DirectX
Возможности&Достоинства:
-простота использования
-2Д и все что с ним связан: примитивы, спрайты, тайлы, 2Д-камера...
-наличие GUI-модуля
-загрузка текстур из bmp/gif/jpg/tga
-удобная система флагов
-рендер в текстуру, draw-листы
-поддержка плагинов(есть 3Д-плагин)
-менеджер таймеров
-log в формате htm
-консоль
-звук через DSound
-мультимедиа через DShow
-широкий набор Collision-функций для 2D

скачать и узнать подробнее тут - http://isada.mirgames.ru/omega.php

Автор:  MagicWolf [ 05 янв 2007 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не смог откачать демку. :( В чем может быть дело?

Автор:  Andru [ 05 янв 2007 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

хм... демку чего ? :) Там есть весь SDK на сайте, и по частям. Есть еще 3Д-плагин.

Автор:  MagicWolf [ 09 янв 2007 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Жму на http://isada.mirgames.ru/counter.php?fn ... a_sdkp.zip - результата нет. Пытаюсь выполнить сохранить как ... - сохраняю counter.gif.

Автор:  Andru [ 10 янв 2007 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя глюки (8
качай тогда вот так: http://isada.mirgames.ru/omega/omega_sdkp.zip

Автор:  MagicWolf [ 15 янв 2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

The requested URL /omega/omega_sdkp.zip was not found on this server.

Автор:  Andru [ 26 янв 2007 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Дописал 3D плагин в движку и прикрутил физику Newton(демка тут - http://isada.mirgames.ru/Phys3D.zip 330Кб). Сам плагин на сайте.

2MagicWolf Законы Мерфи всегда срабатывают (: И я как на зло забыл добавить file в путь, т.е. вот прямая ссылка на двигло - http://isada.mirgames.ru/files/omega/omega_sdkp.zip

Автор:  MagicWolf [ 29 янв 2007 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Круто задумано и сделано! Все скачалось и запустилось. Красивые демки было бы интересно посмотреть. И пока мало функций по 3D...

Автор:  Andru [ 29 янв 2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

MagicWolf, Собственно 3D я только начал развивать :) Еще стоит проблема с портированием всего под несколько языков. Да и сам ща просто учу Newton, а прелести 3Д-графики для меня пока вторичны.

Автор:  Andru [ 06 апр 2007 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Уже около двух недель существует верси движка - 1.0. Ну а вместе с ее выходом появился порт движка под DirectX, дабы в случаи чего можно было использовать этот API для рендера всего лишь заменив dll-файл :) Так как работы почти закончены(осталось возможно написать несколько сложных примеров и дописать справку), то я немного переключился на 3D плагин где недавно введенна работа с шейдерами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/