PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Warcraft 3000
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 15:08 
Какой формат трёхмерных моделей посоветуете для моей игры Warcraft 3000?
В каком формате лутче хранить текстуры?
Какой формат выбрать для музыки и звука?

P.S. Буду рад любым советам!!! =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 19:52 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Lion,ogg,или wav для звуков mp3 для музыки.
Текстуры с альфа каналом tga без альфы jpg
Модели зданий 3ds модели юнитов в md3
:D

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 20:08 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Assassin, согласен с Вашим выбором..
Только вместо md3 можно и md2 юзать, если юниты маленькие будут =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 20:40 
Цитата:
Модели зданий 3ds модели юнитов в md3

Почему нельзя использовать один и тот же формат(3ds) для моделий зданий и моделий юнитов?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 20:42 
Цитата:
Lion,ogg,или wav для звуков mp3 для музыки.

Почему wav нельзя использовать для музыки? Чем он плох? =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 20:43 
Цитата:
Assassin, согласен с Вашим выбором..
Только вместо md3 можно и md2 юзать, если юниты маленькие будут =)

Чем md3 отличается от md2? =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 21:03 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Lion,md3 скелету вроде держит.Wav для музыки это 6 минут музыки = 40 мегабайт :o.
А отличается тем что md3(кажется я точно неуверен держит скелетную анимацию)а md2 использует морфинговую,да и время md2 давно прошло.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 23:51 
Цитата:
Wav для музыки это 6 минут музыки = 40 мегабайт :o .

zipом сжимать не пробовал? :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006 23:58 
Цитата:
wav для звуков mp3 для музыки.

Почему для звуков и музыки нельзя использовать один и тот же формат(mp3)?
Почему mp3 не подходит для звуков?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 12:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
mp3 подходит и так и так, просто можно использовать и синтезированную музыку, она будет меньше места занимать. Форматы - md3 для анимации, 3ds для статики, мне кажется нормально. Но вот карта - это проблема. Надо редактор карты и еще формат хранения ... :evil:

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 15:49 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MagicWolf,А про синтезированную музыку...гы...это ты мою статью...прочитал! =) :D Если хочеш можеш выложить на PMG.
Lion,mp3 даёт очень большую нагрузку на проц.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 19:28 
Цитата:
Lion,mp3 даёт очень большую нагрузку на проц.

У тебя что процессор Pentium один и он сильно перегружается? :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 19:57 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Wav очень плохо жмётся архиватором.. я пробовал.. ;/ Сам не ожидал такой результат..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 21:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Lion,Причём тут твой Пентиум не Пентиум если сам формат независимо от проца даёт больше нагрузки на проц.
Нет если ты хочеш создать игру 1 vs 1 то это нормально но если хотябы игра расчитана будет на 100 vs 100 но тогда представь для каждого юнита
1.Позиционируем звук в 3-Д
2.Для каждого юнита как минимум 2 звука(шаг,удар(это без компо и других версий атак)) на выход, вот бежит 200 юнитов друг к другу и начинаются такие лаги,а всё из за того что звуки в мп3.
И если невериш попотроши игры даже туже Medal of Honnor там вcе звуки в wav,ogg, а статичная музыка в мп3,ведь недураки сидят в EA :x

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006 22:08 
Цитата:
Wav очень плохо жмётся архиватором.. я пробовал..;/ Сам не ожидал такой результат..

Ты можешь привести статистику? Сколько весил файл до сжатия и сколько после него.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB