PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 22 сен 2017 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пули в игре
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 01:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 ноя 2016 13:13
Сообщения: 4
Привет! Сегодня весь день просидел, никак не могу придумать систему пуль, то есть где их хранить и как передвигать. Идея с
трэдом\патрон (которая и была первой, о боже...) не удачна, потом подумал о массиве патронов с которого в отдельном потоке будет считаться и изменяться координаты, потом просто в главном потоке быстренько рассчитать и сделать все, но это будет грузить игру. Как быть? Никак не могу придумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пули в игре
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 11:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Не совсем понимаю Вас. Любая пуля - это объект в игре. Храниться, обрабатываться объекты в игре должны унифицированным образом. В смысле, что объект обладает свойствами, и в зависимости от свойств и должен как-то модифицироваться.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB