PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Софтварный рендеринг- камера http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=9441 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kurlyak [ 06 фев 2013 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Софтварный рендеринг- камера |
Добрый день. Я пишу небольшую программу -выводит на экран куб с перспективным наложением текстуры. Пишу сам без использования DirectX или OpenGL. После запуска куб появляеться, можно вокруг него камерой походить- но есть один баг. Баг заключаеться в следующем. Беру я полигон куба- передний треугольник и поворачиваю камерой за левый край экрана и прокручиваю на 360 градусов камеру по горизонтали. Этот треугольник появляеться справой стороны экрана по логике. Но появляеться в перевернутом виде: на 360 градусов сверху- вниз и слева- направо повернут после горизонтального разоврота камеры на 360 градусов. То есть при повороте камеры на 360 градусов горизонтально объекты переворачиваються вверх ногами и слева- направо. Использую массив вершин куба по треугольникам куба. Создаю вручную матрицу мира, вида, проекции. Матрицу вида беру из камеры. Потом каждую вершину куба умножаю на эти матрицы WVP, потом перевожу в экранные координаты. В статическом состоянии сцена отображаеться корректно. Что может быть что куб переворачиваеться? Может там в камере где- то плюсы и минусы убрать? Код покажу, только не знаю какой- программа большая. |
Автор: | MagicWolf [ 07 фев 2013 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Софтварный рендеринг- камера |
С думаю у тебя проблема с камерой. А так сказать что-то крайне сложно. Скорее всего проблема в 2пи, может надо где-то находить остаток от деления на 2пи, или приводить все величины угла к два пи. Так я проблема есть с усреднением направления ветра . |
Автор: | kurlyak [ 25 фев 2013 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Софтварный рендеринг- камера |
Спсибо исправил. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |