PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спрайтовая анимация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2012 23:18
Сообщения: 1
Доброе время суток!
Я недавно начал осваивать OpenGL , и перед мной стала проблема создания спр. анимации.
Я реализовал это путем смены координат на текстуре. НО перед мной сразу встало 2 проблемы во первых - это вывод
без заднего фона, а во вторых все текстуры у меня разного размера. Я понял что надо реализовать с помощью битмапа
, но как это сделать я не понимаю.
Помогите разобраться.


Вложения:
acolyte_m.png
acolyte_m.png [ 135.65 Кб | Просмотров: 2190 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спрайтовая анимация
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 11:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Вывод без заднего фона - это прозрачность. Можно реализовать маскированием: http://pmg.org.ru/nehe/nehe20.htm. Или альфа-канал: http://pmg.org.ru/nehe/nehe32.htm. Последнее лучше, так как можно реализовать смешивание, т.е. плавный переход цвета от заднего фона к спрайту.
Так как спрайты в текстуре разного размера, то можно где-то хранить смещение и размер каждого спрайта. Или каждый спрайт выделять прямоугольником какого-то цвета толщиной в один пиксель по краям. Тогда можно при загрузке текстуры, разобрать ее и выделить спрайты автоматически. В текстуре можно разместить спрайты в каком-то порядке, чтобы выделить фазы движения персонажа, а можно иметь какие-то метки в самой текстуре, например, набор пикселов определенного цвета, которые не могут быть на спрайтах. Можно эти наборы пикселей поместить в ограничивающий прямоугольник, тогда можно будет автоматически при разборе текструры выделять и фазы движения.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB