PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 апр 2024 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программирование игр под Linux.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 15:56 
Как при помощи компилятора MS Visual C++ 7.1 писать игры под ASPLinus 11 Express. Или здесь специальный компилятор нужен? Как эмулировать Win32 API, DirectX в Linux? Как зделать что бы игры, написанные под Linux, без проблем запускались под Windows?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 21:01 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Я так понимаю тебе нужен кросплатформенный код?
Если да, тогда посмотри библиотеку QT http://www.trolltech.com/ (домашняя страница) А вот чтобы код скомпилированный под юникс запускался под виндовс вроде нельзя. Directx вообще под линуксом нет вроде. Поэтому ИМХО QT - лучший выбор (но у него поддержка OGL).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 22:31 
Цитата:
Я так понимаю тебе нужен кросплатформенный код?

Ты всё правильно понимаешь.
Цитата:
А вот чтобы код скомпилированный под юникс запускался под виндовс вроде нельзя.

А как же SDL?
Вот пример текста из туториала по SDL который я нашёл на этом сайте:
Цитата:
Допустим я напишу красивую супер-пупер игру для своего Linux'а, но вот беда, мой друг Паша пользуется Windows 98. Но ему очень понравилась игра. Он очень хочет в нее играть, но совсем не хочет менять операционную систему, а установить еще одну нету места... Или наоборот, кто-то написал игру под маздай, а играть хочется под Linux. Выход есть! И о нем мы будем говорить. И так, разрешите представить, библиотека SDL - Simple DirectMedia Layer.


Цитата:
Directx вообще под линуксом нет вроде.

Зато есть эмуляторы Win32API и DirectX: Wine, Cedega.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006 01:46 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
>А как же SDL?
Вот пример текста из туториала по SDL который я нашёл на этом сайте:

На сколько я знаю эти ОС не совместимы на двоичном уровне (читай скомпилированные программы) Поправьте меня, если я не прав. Возможна совместимость только на уровне исходных кодов. Для этого существуют кросплатформенные библиотеки. Simple DirectMedia Layer, Wine, Cedega, тот же самый КУТИ.
Еще я не очень понял что значит эмулятор DirectX? он просто имеет интерфейс директа и все это переделывает в ОГЛ какой нить? или сам напрямую все реализует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006 14:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Кроссплатформенность можно выдержать, мне кажется, если использовать OGL, эмуляторы, конечно, хорошо, но максимальной производительности и нормальной работы не получить.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006 15:40 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Подписываюсь под выше сказанным. Единственное что, код создания окна под Nix'ами и под виндами разный. Чтобы добиться полной кросплатформенности библиотеки использовать придеться... В крайнем случае придеться самому их реализовывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006 20:10 
Вот решил по программировать при помоши SDL, но при компоновки(Linking) вылезают следуюшие ошибки:
Цитата:
Linking...
msvcrt.lib(MSVCR71.dll) : error LNK2005: _exit already defined in LIBCMT.lib(crt0dat.obj)
msvcrt.lib(MSVCR71.dll) : error LNK2005: __isctype already defined in LIBCMT.lib(isctype.obj)
LIBCMT.lib(crt0init.obj) : warning LNK4098: defaultlib 'msvcrt.lib' conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library
Release/Linux.exe : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found

Кто-нибудь знает как избавиться от этих ошибок?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 09:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я боролся так: ставил ключик /NODEFAULTLIB:msvcrt.lib.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006 16:14 
Цитата:
Я боролся так: ставил ключик /NODEFAULTLIB:msvcrt.lib.

Я ещё новичок в этом деле. Можете подробно объяснить, что и куда ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006 14:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Попробуй в VC закладку Linker\Command Line\Additional Options.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006 20:44 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Не знаю насколько полезно будет моё сообщение..
Я пишу кросс-платформенный движок не на MS Visual, а на Dev-C++ и MinGW(адаптация GCC). Графика - OpenGL ( для удобства еще SDL и SDL_image для текстур). Зато под Linux практически без переделок компилятся.. 8)
(кое-где только специфичные куски кода и хидеры вставляю в зависимости от платформы, но их очень мало).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006 01:13 
Цитата:
Я пишу кросс-платформенный движок не на MS Visual, а на Dev-C++

Чем MS Visual отличается Dev-C++.
Цитата:
Зато под Linux практически без переделок компилятся.. 8)

Чем ты под Linux компилируешь?
Цитата:
Не знаю насколько полезно будет моё сообщение..

Твоё сообшение очень полезно!!! 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006 19:18 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Dev-C++ это среда разработки, в принципе ему можно подсунуть и компилятор от Visual, но я пользуюсь MinGW.

Под Linux (ASP 11) я компилирую gcc, который у них входит в состав дистрибутива... Конфигурационный файл для компиляции делаю в MidnightCommander'e и подсовываю его программе Cmake, которая делает скрипт компиляции.. его я и запускаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006 21:13 
Цитата:
Dev-C++ это среда разработки, в принципе ему можно подсунуть и компилятор от Visual, но я пользуюсь MinGW.

Что такое MinGW.
Цитата:
Под Linux (ASP 11) я компилирую gcc, который у них входит в состав дистрибутива... Конфигурационный файл для компиляции делаю в MidnightCommander'e и подсовываю его программе Cmake, которая делает скрипт компиляции.. его я и запускаю..

Как установить gcc?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006 20:14 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
gcc я устанавливаю из пакетов при помощи программы rpm, правда одного gсс недостаточно, надо доставлять еще несколько пакетов...

Но есть и другой путь - при установке ASP Linux выбрать конфигурацию "для разработчика" (не помню как дословно это называется), тогда все библиотеки и программы из дистрибутива ASP, нужные для компиляции проектов под Linux будут установлены...

MinGW - адаптация gcc под Windows. Скачать можно с официального сайта http://www.mingw.org/ (точно не знаю как, т.к. пользуюсь дистрибутивом, который обнаружил у нас в локальной сети).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB