PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
С чего начать новичку? http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=834 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Арей [ 19 окт 2006 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | С чего начать новичку? |
Извиняюсь, если я нетуда запостил тему .Подскажите с чего начать новичку?Какие программы использовать в создании игр?Я немного знаком с делфи, с НТМЛ... |
Автор: | MagicWolf [ 20 окт 2006 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запостил туда. А вот вопрос трудный. Очень тяжело проследить весь путь . Я думаю тебе надо начать с книги по DirectX или OpenGL, затем почитать что-то по теории игр. |
Автор: | Tiger [ 20 окт 2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Извиняюсь, если я нетуда запостил тему .Подскажите с чего начать новичку?Какие программы использовать в создании игр?Я немного знаком с делфи, с НТМЛ...
Начать лутче всего с изучения языка программирования. Использовать можна разные программы. Ну например: MS Visual 2005 Professional, 3DS MAX 7.0, Sound Forge, DirectX, OpenGL. Всё зависит от твоих целей. |
Автор: | Tiger [ 20 окт 2006 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я думаю тебе надо начать с книги по DirectX или OpenGL, затем почитать что-то по теории игр.
Сначала нужно научиться программировать. |
Автор: | Арей [ 20 окт 2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я немного шарю в 3д максе и майи (книги есть).Шарю как уже сказал в делфи, кореледроу,фотошопе и совсем чуток в макромедии флеш профешшионале.Цель -создавать игры).Например сначала банальный тетрис, потом банальная бегалка вроде марио и т.д по росту мастерства)Попробую найти книги по ОпенГл и дирексту.А у людей посещающих этот сайт есть свои собственные созданные игры?Хотелось бы посмотреть |
Автор: | Assassin [ 20 окт 2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арей,А рисовать умееш нормально?Нам как раз в команде нужен художник,записуйся и прогать поучишся и игру сделаеш. |
Автор: | Арей [ 22 окт 2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря что рисовать.... А что лучше дирекст или ОпенГл изучать?Щас в магазин пойду за книгой |
Автор: | Assassin [ 22 окт 2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арей,Дирекс конечно,но для некоторых вещей лучше ГЛ. Ну это уже смотря на что ты способен... скажи что умееш и я тебе скажу что рисовать |
Автор: | MagicWolf [ 23 окт 2006 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Арей, но игры можно делать и во flash, и java. Куда ты в конечно итоге хочешь забрести? Или что еще проще, счас, что тебе больше всего хотелось бы изучить, по пробывать? |
Автор: | Арей [ 23 окт 2006 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В конечном итоге я хочу научица создавать игры типо ГТА,обливиона,контерстрайка) .Впринципе я бы неотказался и научиться создавать игры во флеш...Кароче говоря что надо знать чтоб создать игру наподобие гта,обливиона,контерстрайка?(я понимаю, что это очень немало знать надо) |
Автор: | MagicWolf [ 23 окт 2006 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знать надо не мало. Я подумаю, составлю список, если получиться... |
Автор: | M.I.F. [ 23 окт 2006 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Andrey.exe: Что у вас за команда? Что делаете? Где можно посмотреть? |
Автор: | Assassin [ 23 окт 2006 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF,http://www.freewebs.com/afterdiegames/ Что делаем можно посмотреть и здесь на форуме. Вобщем делаем движок по ДХ9 для шутера. А вы собсно кто по специальности? |
Автор: | M.I.F. [ 24 окт 2006 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По специальности я программист АСУ(Автоматизированные Системы Управления), работаю правда в службе тех.поддержки одной крупной организации. Программирования С++(Borland, MS VC), Pascal(Delphi), ASM, Basic(VB), ну и в принципе любой язык если дать пару меяцев Учился в спец классе с углубленным изучением математических предметов, поэтому с матом и выш.матом у меня все в порядке Английский язык на отлично(школа, институт. Хотя всё относительно), разговорный хромает, но технические тексты читаю практически без словаря. Опыт работы с 3Dmax, Poser, Photoshop, Premier, AfterFX. Вринципе неплохо рисую(на бумаге/холсте/дереве/в тетради/где придется, не люблю хвастаться ). Правда давненько не вспоминал как это делается, то нет времени, то еще что. Гейм девом интерисуюсь лет с 12 лет. Мне всегда было интересно, не играть, а залезти и посмотреть как все это работает. Есть опыт в программировании с OpenGL и DirectX. Вот скриники с моего предпоследнего проекта(2 года назад). C++, DirectX 7, редактор карт, сделан на C++ Builder'e 6: [url]здесь скоро будет ссылка Что было реализовано: многослойная карта(создание, сохранение, загрузка, скролинг), растительность(деревья и кусты. Добавление редактироване свойств и пр.), добавление редактирование тайлов, предметы, главный персонаж(анимация ходбы в восьми направлениях, path finding), загрузка с ini файла и из реестра и еше только невспомню что... Вобщем ушло где-то 3 месяца свободного и несвободного времени ... Вот разошолся, кажется не в тему... [/url] |
Автор: | M.I.F. [ 24 окт 2006 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите люди куда лучше выложить! |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |