PMG
http://forum.pmg.org.ru/

С чего начать новичку?
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=834
Страница 6 из 8

Автор:  pointer [ 02 ноя 2006 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Скрины вот здесь:
http://pointer123.narod.ru/screen.html

По ним в общем все понятно.

Как игроку, мне нравятся стратегии.
А как программисту - моделирование физики.

Автор:  Assassin [ 02 ноя 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

pointer,первый скрин напомнил детство,у меня игруха такая была. =)

Автор:  Арей [ 02 ноя 2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

А реально ли мутить игры на Делфи7?У меня как раз и опыт есть и прога...Для дирекста тож прога нужна?))

Автор:  Assassin [ 02 ноя 2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Арей,Не для дирекса нужны либы портированные для делфи.
Собсно самый лучший вариант для делфи:OpenGL,так как паскаль какбы неявляется ОО языком и программирование ООП под паскаль это полный изврат(чего и требует ДХ),а вот ГЛ является процедурным АПИ.
Лично мне по душе ООП в С++ чем в Делфи,имно поэтому в моих прогах под делфи нету классов.

Автор:  Арей [ 02 ноя 2006 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и у дх и гл есть свои плюсы и минусы...Яб конешно учился прогамить в с++, но незнаю где достать прогу(завтра в другой город поеду специально искать).Для ГЛ тоже библиотеки нужны?И у меня ещё вопрос!Можно ли сделать в делфи допустим тотже мортал комбат(покачто я свои силы оцени ваю максимум на него :oops: ),но с улучшенной графикой,музыкой и сетью?Охота узнать на что способна делфи

Автор:  Арей [ 02 ноя 2006 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

о у меня как рас есть книга по программированию звука и графики с помощью ГЛ и делфи

Автор:  Assassin [ 02 ноя 2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Арей,Не, для гл ненужны библы они входят в делфи с 3 версии.
Мортал комбат? :o Ну конкретно от делф уже здесь мало что зависит ;) выбериш 3-Д АПИ и делфи полностью отдаётся ему и в твои руки.

Автор:  Assassin [ 02 ноя 2006 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сделай что небудь по проще ;).
http://www.sulaco.co.za

Автор:  pointer [ 03 ноя 2006 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey.exe писал(а):
pointer,первый скрин напомнил детство,у меня игруха такая была. =)

Ну а еще какие игрухи в детстве были?

Автор:  M.I.F. [ 03 ноя 2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

to Андрей.exe: почему C++ в билдере кривой? Чем дельфи отличается от билдера(не считая языка)?

to Арей и всем: Вот ссылочка по литературе по C и С++(Borland Builder, VC итд): http://prog-begin.net.ru/modules.php?na ... =cat&cid=8

там кстати кое-какие проектики и статьи имеются...

Автор:  M.I.F. [ 03 ноя 2006 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

To Арей: Ты думаешь Mortal Kombat это что пятнашки чтол ли? НУ хотя пробуй, сам поймешь!

Какую ты там все "прогу" ишешь? Компилятор что ли? Почитай все сообщени по порядку, тебе все помоему рассказали что надо!

To pointer: Делай что нравиться, а иначе то как! На сайте Netlib'a есть хорошая книжка по написанию стратегий на DirectX'e(на русском языке!)! Посмотри!

Автор:  pointer [ 13 ноя 2006 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Опаньки, оказывается самым трудным является сюжет и логика игры, а графика - дело техники.

Автор:  MagicWolf [ 13 ноя 2006 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

В основном да. Технические проблемы как правило отступают на второй план.

Автор:  M.I.F. [ 15 ноя 2006 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тут недавно порылся в инете и нарыл два симпатичных 2D (Game)Engine'a:

1) http://developer.popcap.com/index.php

2) http://hge.relishgames.com/overview.html

На PopCap даже предлагают выступить издателем игрушки написанной на этом движке(если она будет достаточно интересная).

Вроде всё просто и понятно! И игрушек на них уже уйму склепали(тот же Alawar к примеру). Исходный код к томуже! Вобщем я что-то подобное сам раньше мутил! Но только с Альфой(Alpha) была борода!

А там тебе и партиклы(Particles) и звук и утилитки и обещают тайловый редактор карт в недалеком будущем! Скорость очень даже приличная!

Советую новичкам(и не только) посмотреть!

Автор:  MagicWolf [ 15 ноя 2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Очень интересно!

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/