PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
С чего начать новичку? http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=834 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Арей [ 31 окт 2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
500мб?Хм лучше я зайду ещо в пару магазов)Поищу MS Visual C++ 8.0 Professional |
Автор: | Tiger [ 31 окт 2006 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Про устарел: и Бил Гейтса обоснуй! Вы разве не знаете кто-такой Билл Гейтс? Цитата: Про COM обьекты: я знаю, но зачем парню забивать мозги неизвестными терминами, сам со временем дойдет!(Fox, не придирайся к мелочам! Конечно я допустил ошибки, но они не смертельные!) Я к мелочам не придираюсь (просто подправил учителя) Может сам он и дойдёт, но каким путём решать ему. Кстати о каких ошибках ты говорил? Цитата: Про cout: Да согласен! Но Си програмирование легче изучать сначала, и C++ позволяет изпользовать синтаксис Си. Я ему то же самое посоветовал. Пусть лучше сначала изучит СИ. Цитата: Fox:Лутче изучать C++ и DirectX 9.0: Согласен, но там в примерах классы! Ты хочешь сказать что новичку будет легко в них разобраться?
Я подразумевал книги по программированию игр!!! Ведь DirectX можна изучать и по книгам. Кстати примеры которые находяться в SDK не подходят для обучения. Поним даже игру нельзя написать. Они сделаны только для рекламы. |
Автор: | Tiger [ 31 окт 2006 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зачем указывать пути?: Там в своем посте выше я дописал, а то на полслове надо было убегать... В компиляторе пути уже указаны. Указывать пути нужно только тогда когда устанавливаешь DirectX SDK. Но зачем его устанавливать, если в компиляторе уже есть DirectX SDK. Его надо только обновить. Для этого надо скопировать файлы из папок include и lib, которые находяться в DirectX SDK в папки include и lib которые находяться в самом компиляторе. Этот вариант намного проше потому что не надо указывать пути и не надо скачивать DirectX SDK(Который весит 500 мегабайт). Достаточно скачать Include(заголовочные файлы) и Lib(Либы) которые весят 300 килабайт. Цитата: to Fox: Полегче! расслабься! ненадо так придираться! Что я так сильно наврал?
Вовсе нет. Просто захотел пообшаться и решил немнога тебя подправить!!! |
Автор: | Tiger [ 31 окт 2006 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 500мб?Хм лучше я зайду ещо в пару магазов)Поищу MS Visual C++ 8.0 Professional
В принципе можешь скачать MS Visual C++ 8.0 Express. Он меньше весит. Вот сыллка: http://msdn.microsoft.com/vstudio/express/visualc |
Автор: | Assassin [ 31 окт 2006 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox,Впринципе ненадо качать это говно. |
Автор: | Tiger [ 31 окт 2006 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Fox,Впринципе ненадо качать это говно.
Чем он тебе так не угадил? |
Автор: | M.I.F. [ 01 ноя 2006 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Aндрей.exe: Каким компилятором сам пользуешься! Раскажи! Может будет и нам полезно послушать. to Fox: Про пути ты конечно прав, но разве я тоже самое не писал выше? По примерам: а никто и не говорил что это игровые примеры, просто некоторые графические приемы. DirectX - это ведь не игровой движок! Просто ставиш компилятор(да там есть .h и .lib файлы), но что дальше от чего отталкиваться? Про C++ Builder(смотрете выше): Что все новые интерпритаторы, физ. движки, и библиотеки выходят под VC и с Builder'ом несовместимы? Кто-нибудь пробовал использовать C++ Builder как компилятор для игрушек? |
Автор: | Tiger [ 01 ноя 2006 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: To Aндрей.exe: Каким компилятором сам пользуешься! Раскажи! Может будет и нам полезно послушать. Лично я пользуюсь MS Visual C++ 7.1 Цитата: to Fox: Про пути ты конечно прав, но разве я тоже самое не писал выше? Когда я задавал вопрос про пути, там не было этого написано. Ты потом дописал. Цитата: По примерам: а никто и не говорил что это игровые примеры, просто некоторые графические приемы. DirectX - это ведь не игровой движок! Я тоже имелл ввиду не только игровые, но графические примеры. Цитата: Просто ставиш компилятор(да там есть .h и .lib файлы), но что дальше от чего отталкиваться? Поясни что тебе не понятно? Цитата: Про C++ Builder(смотрете выше): Что все новые интерпритаторы, физ. движки, и библиотеки выходят под VC и с Builder'ом несовместимы? Кто-нибудь пробовал использовать C++ Builder как компилятор для игрушек?
Не пользовался. Что значит не совместимы? Прикомпиляции выдаёт кучу ошибок или просто не запускается? |
Автор: | M.I.F. [ 01 ноя 2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несовместимы - значит несовместимы! При компиляции выдает ошибку, точно непомню, но что-то вроде неподдерживаемый формат данных. Там используются специально скомпиленные для C++ Builder'a .lib'ы. Вот у меня проблема: делал редактор карт на DirectX 7 + С++ Builder 5(6) и если установить в системе DirectX 8-9 Runtime, то при запуске приложение(мой редактор) выдает ошибку! По идее то что написано на DX 7 должно идти и на 8 и 9! |
Автор: | Tiger [ 01 ноя 2006 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Несовместимы - значит несовместимы! При компиляции выдает ошибку, точно непомню, но что-то вроде неподдерживаемый формат данных.
Там используются специально скомпиленные для C++ Builder'a .lib'ы. Вот у меня проблема: делал редактор карт на DirectX 7 + С++ Builder 5(6) и если установить в системе DirectX 8-9 Runtime, то при запуске приложение(мой редактор) выдает ошибку! По идее то что написано на DX 7 должно идти и на 8 и 9! Послушай где можна скачать бесплатно этот Билдер, чтобы самому попробывать. |
Автор: | pointer [ 01 ноя 2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Вроде знаю С++. Учил Вин32АПИ. Написал пару манюсеньких плоских игруль. Рисую не очень. С 3Д только начал знакомиться. Чем интересным можно заняться на этом уровне? |
Автор: | Assassin [ 01 ноя 2006 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF,Имхо экспресс версию от мелкософта качать нестоит .Пользуюсь VC++6 скоро перейду на VC++ 8 Pro. |
Автор: | M.I.F. [ 02 ноя 2006 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox, ты что ни разу Builder в глаза не видел?!! Мощьная вешь! жаль что с directX через одно место работает!(это и понятно - первый конкурент MS). Его(Builder'a) компанентам нет равных, еще куча бесплатных и платных компанентов на все случаи жизни, да и сам при желании можешь свой компанент написать или переделать уже существующий! Да, для игрух лучше VC 7-8 ничего не знаю(вплане совместимости с DX и др). to Aндрей.exe: Builder - отличная вешь для написания интерфейсов для разных редакторов и утилит! to pointer: pointer писал(а): Вроде знаю С++.
Учил Вин32АПИ. Написал пару манюсеньких плоских игруль. Рисую не очень. С 3Д только начал знакомиться. Чем интересным можно заняться на этом уровне? Покажи что получается! Выложь где нибудь! Про рисую: сам так думаешь или други сказали? Какой у тебя уровень? Чем бы сам хотел заняться? |
Автор: | M.I.F. [ 02 ноя 2006 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Fox: Где скачать я не знаю! не могу такие обьемы качать при моей скорости и цене! |
Автор: | Assassin [ 02 ноя 2006 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF,У меня есть и билдер и делфи,билдер мне неочень понравился так как зачем писать на кривом с++ если есть под боком VC,а вот делфи для Паскаля рулезз. |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |