PMG
http://forum.pmg.org.ru/

С чего начать новичку?
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=834
Страница 8 из 8

Автор:  Novice [ 28 окт 2008 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

Я вернулся ) ( я это Арей, только уже более умный.прочитал все свои посты с улыбкой... какой я был наивный, написать в одиночку 3д игру )
Вобщем я сейчас изучаю книгу Джесса Либерти и Брэдли Джонса "Освой самостоятельно С++" Покачто на перегрузке функций, операторов и тд (только что ссылки изучил).Проблем нисчем небыло, только не очень то классы нравятся :( в них покачто я плох
Я тут почитал почитал посты, и понял что для С++ лучше использовать Дирекст , а не Опенгл?(благо в опен только только начал погружаться, лучше на дирекст перейти?и какой лучше компиль под дирекст юзать, Dev-Cpp пойдёт или лучше MVS?)Сравнив 1 урок Директа и опенгла, мне стало страшно изучать Дирекст, размеры уроков отличаются колоссально )) Хотя может мне изучить графику для 2д,ведь опыта нету.Насколько я тут прочёл лучше для 2д использовать sdl?

Предлагаю создать команду и сделать какую-либо игру.Допустим банальную стратегию , да мне впринципе без разницы хоть тетрис ( но тетрисы вы итак легко напишете :D ).Цель - научиться работать в команде и багодаря этому ускорить изучение всего , что связано с созданием игр

Автор:  MagicWolf [ 29 окт 2008 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

На C++ и DX пойдет и OpenGL, в принципе разница не большая.
Под win лучше юзать Visual, увы ...
Принципиальной разницы между DX и OpenGL нет. Может под DX вначале надо побольше изучить, но так в чем-то и DX будет потом проще.
Для 2D можно использовать DirectDraw или D3D или OpenGL использовать, но без трехмерного вида.
sdl используется для переносимости, как и OpenGL.

Автор:  Novice [ 30 окт 2008 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

тоесть изучив опен, изучать sdl для 2д не надо, и опен в 3 д тоже норм. выходит Опен имеет больше плюсов. продолжу изучать его, но откровенно пока трудновато (столько всяких строк непонятных)

Автор:  MagicWolf [ 31 окт 2008 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

Тоже самое DX. sdl - это переносимая либа. Она не столь сложна как opengl или d3D.

Автор:  Dimka [ 20 фев 2017 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

Ух ты, последнее сообщение аж за 2008 год! Почти 10 лет прошло.
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день с чего посоветуете начать?
Какие книжки, OpenGL или DirectX ?
А что вы сами лучше знаете и больше вам нравится?
Вы программист или это просто увлечение?

Автор:  MagicWolf [ 21 фев 2017 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

Да я иногда прогаю. OGL чистое увлечение было, так как в не что большее не переросло. Думал игруху слепить, но времени не хватило.
Счас я думаю, начинать в 3d, то лучше сразу взяться за vulkan api:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API)
Но это зависит, конечно, что Вы хотите сделать. Если тот же android, то пока OpenGL, но es.

Автор:  Dimka [ 21 фев 2017 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

Спасибо, я почитаю, подумаю.
Насчёт OpenGL такой вопрос. Если запустить gpu-Z, то она выдаст поддерживаемую версию DirectX.
А как узнать максимальную поддерживаемую видеокартой версию OpenGL и там ещё есть всякие расширения, то есть надо как-то определять, может они не полностью поддерживаются ? Это я пишу не про определение из самой программы, а вот так просто чтобы взять и посмотреть.
И ещё, OpenGL, как я понял, устанавливается вместе с драйверами на видеокарту, но для разработки ещё же нужны заголовочные файлы,
их откуда-то надо отдельно качать? И надо искать какие-то определённые под конкретную версию OpenGL или они общие для всех версий?
А с последней установленной версией драйверов потом можно разрабатывать программы например под более старые версии OpenGL, ну то-есть
как-то задавать конкретную нужную версию, хоть первую например, или понадобятся другие более старые драйвера и заголовочные файлы?

Похоже тут только с вами одним и можно посоветоваться, очень жаль что сайт выглядит таким заброшенным.
Он какой-то так сказать тёплый и ламповый и для новичка самое то, если бы ещё был чуть более живым.
Кстати, а что это у вас тут за покемон какой-то глупости всякие пишет, типа бот что ли? Чего вы его не прибьёте?

Уфф... Пока хватит, а то я так ещё миллион вопросов могу написать. :D

Автор:  MagicWolf [ 22 фев 2017 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

По расширениям:
1. Есть http://www.realtech-vr.com/admin/glview там вроде был исходный даже когда-то. WGL.
2. Я раньше пользовался glee библиотекой, там были все расширения. Счас есть: http://glew.sourceforge.net/. Можно здесь глянуть: https://www.opengl.org/sdk/libs/
3. Работа с расширениями рассмотрена в http://pmg.org.ru/nehe/nehe24.htm

Драйвера поддерживают все версии OGL. Как правило версии отличаются только функциями (во всяком случае, с чем я работал). Я делал типа такого:
if ( GLEE_VERSION_1_4 )
glPointParameterf(GL_POINT_SIZE_MIN_ARB,cfg->size_min);
else if ( GLEE_ARB_point_parameters )
glPointParameterfARB(GL_POINT_SIZE_MIN_ARB,cfg->size_min);

Автор:  MagicWolf [ 22 фев 2017 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: С чего начать новичку?

На сайте велась работа по переводу статей NeHe, тогда было активно на форуме, а сейчас ни какой работы не ведется, так что логично, что и форум затих.
Активно пообщаться на тему игр и 3d графики можно на gamedev.ru.

Рекламы бот не пишет, так что я не против...

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/