PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
С чего начать новичку? http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=834 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Novice [ 28 окт 2008 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
Я вернулся ) ( я это Арей, только уже более умный.прочитал все свои посты с улыбкой... какой я был наивный, написать в одиночку 3д игру ) Вобщем я сейчас изучаю книгу Джесса Либерти и Брэдли Джонса "Освой самостоятельно С++" Покачто на перегрузке функций, операторов и тд (только что ссылки изучил).Проблем нисчем небыло, только не очень то классы нравятся в них покачто я плох Я тут почитал почитал посты, и понял что для С++ лучше использовать Дирекст , а не Опенгл?(благо в опен только только начал погружаться, лучше на дирекст перейти?и какой лучше компиль под дирекст юзать, Dev-Cpp пойдёт или лучше MVS?)Сравнив 1 урок Директа и опенгла, мне стало страшно изучать Дирекст, размеры уроков отличаются колоссально )) Хотя может мне изучить графику для 2д,ведь опыта нету.Насколько я тут прочёл лучше для 2д использовать sdl? Предлагаю создать команду и сделать какую-либо игру.Допустим банальную стратегию , да мне впринципе без разницы хоть тетрис ( но тетрисы вы итак легко напишете ).Цель - научиться работать в команде и багодаря этому ускорить изучение всего , что связано с созданием игр |
Автор: | MagicWolf [ 29 окт 2008 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
На C++ и DX пойдет и OpenGL, в принципе разница не большая. Под win лучше юзать Visual, увы ... Принципиальной разницы между DX и OpenGL нет. Может под DX вначале надо побольше изучить, но так в чем-то и DX будет потом проще. Для 2D можно использовать DirectDraw или D3D или OpenGL использовать, но без трехмерного вида. sdl используется для переносимости, как и OpenGL. |
Автор: | Novice [ 30 окт 2008 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
тоесть изучив опен, изучать sdl для 2д не надо, и опен в 3 д тоже норм. выходит Опен имеет больше плюсов. продолжу изучать его, но откровенно пока трудновато (столько всяких строк непонятных) |
Автор: | MagicWolf [ 31 окт 2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
Тоже самое DX. sdl - это переносимая либа. Она не столь сложна как opengl или d3D. |
Автор: | Dimka [ 20 фев 2017 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
Ух ты, последнее сообщение аж за 2008 год! Почти 10 лет прошло. Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день с чего посоветуете начать? Какие книжки, OpenGL или DirectX ? А что вы сами лучше знаете и больше вам нравится? Вы программист или это просто увлечение? |
Автор: | MagicWolf [ 21 фев 2017 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
Да я иногда прогаю. OGL чистое увлечение было, так как в не что большее не переросло. Думал игруху слепить, но времени не хватило. Счас я думаю, начинать в 3d, то лучше сразу взяться за vulkan api: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) Но это зависит, конечно, что Вы хотите сделать. Если тот же android, то пока OpenGL, но es. |
Автор: | Dimka [ 21 фев 2017 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
Спасибо, я почитаю, подумаю. Насчёт OpenGL такой вопрос. Если запустить gpu-Z, то она выдаст поддерживаемую версию DirectX. А как узнать максимальную поддерживаемую видеокартой версию OpenGL и там ещё есть всякие расширения, то есть надо как-то определять, может они не полностью поддерживаются ? Это я пишу не про определение из самой программы, а вот так просто чтобы взять и посмотреть. И ещё, OpenGL, как я понял, устанавливается вместе с драйверами на видеокарту, но для разработки ещё же нужны заголовочные файлы, их откуда-то надо отдельно качать? И надо искать какие-то определённые под конкретную версию OpenGL или они общие для всех версий? А с последней установленной версией драйверов потом можно разрабатывать программы например под более старые версии OpenGL, ну то-есть как-то задавать конкретную нужную версию, хоть первую например, или понадобятся другие более старые драйвера и заголовочные файлы? Похоже тут только с вами одним и можно посоветоваться, очень жаль что сайт выглядит таким заброшенным. Он какой-то так сказать тёплый и ламповый и для новичка самое то, если бы ещё был чуть более живым. Кстати, а что это у вас тут за покемон какой-то глупости всякие пишет, типа бот что ли? Чего вы его не прибьёте? Уфф... Пока хватит, а то я так ещё миллион вопросов могу написать. |
Автор: | MagicWolf [ 22 фев 2017 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
По расширениям: 1. Есть http://www.realtech-vr.com/admin/glview там вроде был исходный даже когда-то. WGL. 2. Я раньше пользовался glee библиотекой, там были все расширения. Счас есть: http://glew.sourceforge.net/. Можно здесь глянуть: https://www.opengl.org/sdk/libs/ 3. Работа с расширениями рассмотрена в http://pmg.org.ru/nehe/nehe24.htm Драйвера поддерживают все версии OGL. Как правило версии отличаются только функциями (во всяком случае, с чем я работал). Я делал типа такого: if ( GLEE_VERSION_1_4 ) glPointParameterf(GL_POINT_SIZE_MIN_ARB,cfg->size_min); else if ( GLEE_ARB_point_parameters ) glPointParameterfARB(GL_POINT_SIZE_MIN_ARB,cfg->size_min); |
Автор: | MagicWolf [ 22 фев 2017 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего начать новичку? |
На сайте велась работа по переводу статей NeHe, тогда было активно на форуме, а сейчас ни какой работы не ведется, так что логично, что и форум затих. Активно пообщаться на тему игр и 3d графики можно на gamedev.ru. Рекламы бот не пишет, так что я не против... |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |