Арей писал(а):
...Я нашёл 2 друзей из класса которые тоже хотят заниматься этим, в эту субботу мы пойдём брать книги по с++, зная с++ дх и гл обязательно знать?если что можем прикупить книги и по ним....
Рад за тебя(Школа хорошее место для того чтобы часто собираться и общаться)! Вот я например со своими друзьями и коллегами никак не могу время найти встретиться, то у одного проблемы, то у другого нет времени, то у меня что-нибудь...
Андрей.exe писал(а):
...
MagicWolf,Имхо я согласен с тобой что надо начинать с ДХ его довольно быстро освоить(я за месяц)и ввиду своей непрягаемости(в нём ненадо думать о загрузке bmp,jpg,png,dds,X).
Вот все кричат что ДХ более низкоуровневый а мне показалось наоборот ГЛ низкоуровневей и тебе в нём мноооооого придётся ручками написать,а как дело до расширений там вобще вещайся кажется как будто напрямую с видюхой работаеш.
Да OpenGL это не для новичков(хотя ИМХО), в нем нет ни звука, ни сети, ни обработки ввода(клава/мышь/джойстик) - всё надо отдельно интегрировать.
Вешь хорошая, возможностей в перспективе много, переносимость опять же...
Directx лучше(проще) изучать с 7 части, так как там примеры без использавания класов, конечно листинги длинные и прямолинейные, но простые(разобраться легко), начиная с 8 версии всё упрятано в классах(вроде все просто и код небольшой), но без знания классов С++ делать нечего!
Арей писал(а):
Кстати блитз3д довольно то неплохая штука!(меня уже затянуло )Скажите можно ли в ней создавать игры наподобе фаблэ,обливион,гта.Мы с друзьями решили создать рпг(от3 лица) про древний мир.Война орков и людей.3стороны.3проффесии ,характирестики(кароче всё как в рпг ).Так вот подойдёт ли этот блитз3д для такого дельца?Можно ли добиться нормальных текстур, нормальной физики ?
Если текстуры и физика в нём паганые , то я с друзьями куплю книгу по с++ и либо ГЛ либо ДХ,надеюсь этих книг хватит?если надо ещо говорите, денег и времени нам нежалка).
Про игры типа фаблэ,обливион,гта пока забудьте!
Про физику: кажется туда можно интегрировать какойто из физических движков (Ode или Toramak непомню).
Текстуры зависят от вас самих - какие сделаете такие и будут!
По Blitz3D скажу только, что я весть его изштудировал( много примеров и демок в составе инерпритатора, такдже неплохой help) и понял, что что-нибудь небольшое сделать можно(очень быстро), а сурьезное врятли. Я делал файтинг: Сначала все шло хорошо, но когда мне понадобиоль куча анимаций для ударов и реакции на них(классов там нет, тольно структуры и функции!!!), задолбался сначала писать однотипные функции для одного и тогоже объекта, а потом находить и отлаживать их(debager'a там как помню нет).
Конечно делали же раньше игрушки без использования класов, но сейчас зачем этим заниматься когда с их(классов) помощью можно делать проще и удобоваримее!
Blitz3D - это для обучения, чтоб видно сразу было и язык легкий(Бейсик)!
Про анимацию и моделирование в 3DS MAX'e(экспортирование в .x, .md2, .md3, скелетная анимация), если интересно могу выложить попозже или написать ссылки.
Вообще если не ошибаюсь в Blitz3D используются модели из Half-Life, Quake1,2,3 и их ватащить из этих игрушек нет проблем(Rar'om или Zip'om из .pk2, .pk3) - для начала сгодятся и эти!