PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 15:41 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MagicWolf,Имхо я согласен с тобой что надо начинать с ДХ его довольно быстро освоить(я за месяц)и ввиду своей непрягаемости(в нём ненадо думать о загрузке bmp,jpg,png,dds,X).
Вот все кричат что ДХ более низкоуровневый а мне показалось наоборот ГЛ низкоуровневей и тебе в нём мноооооого придётся ручками написать,а как дело до расширений там вобще вещайся кажется как будто напрямую с видюхой работаеш.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 18:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
Я нашёл 2 друзей из класса которые тоже хотят заниматься этим, в эту субботу мы пойдём брать книги по с++, зная с++ дх и гл обязательно знать?если что можем прикупить книги и по ним.Также я поищу "3D Game Engine Architecture" и "Core Techniques and Algorithms in Game Programming". Если знаете ещо ХОРОШИЕ книги по 3Д то напиши пожалста до субботы .И если можно то дайте совет что лучше сначало сделать для примера(как бы для закрепления материала и заодно практики)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 18:29 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Арей,Конечно обязательно ведь на с++ игру ненапишеш для этого существует АПИ такие как ДХ,ГЛ,СДЛ,ГДИ.Я вот собираюсь написать свой framework вобщем это будут функция по облигчению работы в ГЛ,планирую сделать:загрузку bmp,jpg/3ds,ms3d ну нормальную камеру загрузку музыки(mp3,wav,xm,ogg,mod) ну для начала думаю хватит framework будет опен сорц так что можеш и ты его юзать.Планирую сделать его на своих каникулах, а они начинаются с 30 по 6,вобщем за неделю управлюсь.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 19:30 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
Кстати блитз3д довольно то неплохая штука!(меня уже затянуло :D )Скажите можно ли в ней создавать игры наподобе фаблэ,обливион,гта.Мы с друзьями решили создать рпг(от3 лица) про древний мир.Война орков и людей.3стороны.3проффесии ,характирестики(кароче всё как в рпг :lol: ).Так вот подойдёт ли этот блитз3д для такого дельца?Можно ли добиться нормальных текстур, нормальной физики :P ?
Если текстуры и физика в нём паганые :cry: , то я с друзьями куплю книгу по с++ и либо ГЛ либо ДХ,надеюсь этих книг хватит?если надо ещо говорите, денег и времени нам нежалка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 20:40 
Цитата:
Ddraw - счас почти не используется, книги по нему есть, сайтов скорее всего нет.

Вот замечательный сайт по DirectDraw: http://netra.narod.ru/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 21:34 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Арей,Блитз... сам когдато делал на нём экшен могу выделить сорцы при условии что небудеш смеятся над кодом,так как я его писал когда совсем..... ну вот таким как ты шас,тоже лазил везде и расспрашивал с чего начать ;)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 09:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Арей, вот есть книга переведенная NetLib, «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0», если хочешь сделать стратегию - самое милое дело. Список ebooks которые у меня есть, смотри: http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?t=858.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 13:01 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Блин хотел сделать фрамеворк под ГЛ, а получилось под ДХ9 вобщем буду под него и делать.
MagicWolf,Реально ли для звука юзать EAX v2.0 SDK он вроде во всех современных играх?

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 18:00 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
Andrey.exe, да выдели сорцы, смеяться конешно небуду, уважаю всё что связано с комьютерами ;) .Кароче зашёл я в магаз и увидил какуюто книгу за 400р :o по с++ ну я её купил на досуге почитаю :lol: (но всётаки блитз ето крута 8) ).А на этом сайте есть профы по блитзу? а то вопрос куча :oops: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 18:20 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Арей,Задавай мне я конечно не проф.но на нём тоже сидел.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 18:38 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Много полезных функций
http://afterdiegames.jino-net.ru/excellent.rar
Собсно два движка(один гоночный другой шутерский)
http://afterdiegames.jino-net.ru/system.rar

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006 19:20 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
Зашибатые штуковины)Ну наверное я щас задам глупый вопрос, но всётаки задам.как сделать человечка и его анимацию? :oops: Спомощью спец. програм?У меня конечно много вопросов ,но както стыдно все задавать)
MagicWolf, если можеш то закинь на сайт
04.06.2004 10:15 8 135 592 Билл Флеминг.Создание трехмерных персонажей.rus.pdf.rar
04.06.2004 10:32 22 989 662 Билл Флеминг.Моделирование растений и насекомых.rus.pdf.rar
04.06.2004 14:32 9 305 808 Билл Флеминг.Методы анимации лица.rus.pdf.rar
04.06.2004 14:33 10 117 113 Билл Флеминг.Фотореализм.rus.pdf.rar Это вроде в пэйнте делается...Если есть материал по блитзу тоже выложи куда-нибудь, я решил пользоваться блитзом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006 20:21 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
я вспомнил!человек и анимация создаётся в 3д максе или майее.ниукого нет урока по созданию и анимированию человека?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006 20:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Арей, http://www.xdev.ru там в разделе книги есть.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 08:06 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Сори, что долго не писал. Небыло времени. Текст ответа написал заранее и исправлять нет времени, посылаю как есть.

Арей писал(а):
Я поищу в инете Blitz3d, DarkBasic... Кстати никто не знает сайтов про эти штуки?(Blitz3d, DarkBasic ...

Вот что пока нашел у себя(и описание(на английском, но это же не проблема?)
--------------------------------------------------------------------------------
Blitz 3d v1.66.rar - 8,8МБ

Blitz is an easy-to-use, yet powerful and flexible programming language
designed for the sole purpose of writing slick, playable videogames!

Whether you want to create action packed 3D games, 2D puzzlers,
adventures, RPGS, whatever...Blitz can do it!

Blitz is available in 2D only (Blitz Basic) and 2D/3D (Blitz3D) versions
Blitz3D adds a bunch of powerful 3D commands to Blitz Basic's 2D
command set, while remaining as user-friendly as its 2D counterpart.

Blitz is based on the popular BASIC programming language. BASIC is well
known for being both easy to learn and to use, making Blitz ideal for
beginners and more experienced programmers alike.

Blitz is also a 'compiler'. This means that your programs are converted
into ultra-fast machine code before being run for maximum game speed!

Read more at http://www.blitzbasic.com/
Есть кстати много сайтов рускоязычных с примерами и форумами! Поищи в поисковике!
-------------------------------------------------------------------------------
DiNGS Game Basic Development Kit v5.10522.rar -6МБ

DiNGS offers the programming experience of many years in a
stable and optimized BASIC language easy to understand for
everyone. We want to see new game ideas on market - your ideas.

Why no Game-Creator?

With these packages only a clone of an existing game can be
created. Not with DiNGS, which is a fully significant
programming language especially for games.

Why not C++, Pascal or ASM?

Well, these are great languages if known how to code. But how
long will it take to get this knowledge? And then there’s still
a lot of work developing an working engine. DiNGS was tested to
run stable. Blue screens and rebooting is not the everyday life
of a DiNGS programmer. Honestly, if a simpler programming
language for games would exist, no effort would have been put in
DiNGS

DiNGS Features:

Incredibly Fast Code due to Compiler (GNU GCC)
Games made with DiNGS run even on WinNT4!
All graphics ultra-fast through OpenGL
Transparent Sprites, Sprite Rotations, Sprite Zooming...
Alpha Blending (see the balloon & gems below)
Stereo Sound Playback (DirectX - even on WinNT4)
Joystick, Mouse and Keyboard checking.
Movie playback. (mpg - avi - mp2 - mov...)
Create Stand-Alone-Executeable Files. (.exe)
Lots of Tutorials and Samples.
Free, Automatic Internet Updates
Install-Wizzard for own games

URL : http://www.Dream-D-Sign.de
--------------------------------------------------------------------------------
EON Studio v3.0.1.135.rar - 20,5МБ

EON Studio is a complete development tool that allows users of all
experience levels to build complete, interactive 3D Applications
quickly and easily with no programming experience required. Whether
you create 3D Applications for architecture, marketing or training,
EON Studio provides a unique range of benefits and functionality
making it the best choice.

EON communicates with any program that supports Microsoft ActiveX
components and provides you with an integrated, dynamic media
solution that enables you to easily and affordably bring your
ideas to life.

You can explore and interact with EON Applications in the free
EON Viewer.

EON 3.0.1 provides a number of enhanced features, including better
visual quality and more easily distribute EON Applications over
the Internet.

http://www.eonreality.com
-------------------------------------------------------------------------------
SignSoft VisIT incl Full Source v3.0.rar-12,3MB

Signsoft VisIt contains more than 30 VCL-components for the immediately use
in Borland Delphi and Borland C ++ Builder. Develop your own 3-D applications
simply by inserting the components in your forms!

Signsoft VisIt offers an object-oriented access to the OpenGL-API using
VCL-components. Besides, the state sort tasks are packed in powerful classes
so the developer can concentrate on the real tasks. Any implemented classes
that can easily take on special tasks can extend the components. However,
for an OpenGL-expert it is still possible to directly integrate
Open-GL-instructions.

Homepage: http://www.signsoft.com/
--------------------------------------------------------------------------------
GLScene082.rar - 1,8MB

OpenGL Solution for Delphi

GLScene is an OpenGL based 3D library for Delphi. It provides visual components and objects allowing description and rendering of 3D scenes in an easy, no-hassle, yet powerfull manner.
GLScene is not just an OpenGL wrapper or utility library, it has grown to become a set of founding classes for a generic 3D engine with Rapid Application Development in mind. GLScene allows you to quickly design and render 3D scenes without having to learn the intricacies of OpenGL: if you know how to design a TForm, you'll easily master the basic operation of TGLScene.
GLScene includes more than 40 (final) components and a variety of founding classes. The library comes with a set of more than 30 demos showcasing the ease of use and demonstrating RAD wasn't done at the expense of CPU horsepower. Advanced demos and samples can be found in the GLScene site .

The GLScene Sound System allows positionnal 3D audio via low-level APIs like FMOD and BASS .

--------------------------------------------------------------------------------
Genesis3D.rar - 51,8MB

Если не ошибаюсь, свободно распространяемый движок, расчитанный для закрытых пространств и заточеный под 3d экшены, присутствует музыка ,сеть, физика, скелетная анимация, инструменты для экспорта моделей и редактор уровней.
--------------------------------------------------------------------------------
Арей писал(а):
... я куплю книгу по с++ (кстати а развеС++ не устарел?!).

Кто тебе сказал такую глупость?

Арей писал(а):
... Кстати никто не знает сайтов про эти штуки?(...LUA,...

Статьи о LUA на русском:
"Еще один «летний» язык программирования"
http://www.itc.ua/print.phtml?ID=20951
"Введение в Lua"
http://club.shelek.com/print.php?id=77
"Форум"
http://itc.ua/forum/index.php?t=&th=903&goto=69
"Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0" ссылки пока нет! Скоро будет!

* What is Lua?
------------
Lua is a powerful, light-weight programming language designed for extending
applications. Lua is also frequently used as a general-purpose, stand-alone
language. Lua is free software.

For complete information, visit Lua's web site at http://www.lua.org/ .
For an executive summary, see http://www.lua.org/about.html .

Lua has been used in many different projects around the world.
For a short list, see http://www.lua.org/uses.html .

Арей писал(а):
С++, язык на котором пишутся практически все игры, так что берем книжку и printf Что за printf ?

Что заинтриговал? Традиционно первая программка это приветсвие Миру! Типа родился ёще один программист(если не вру?!!)

Арей писал(а):
Хорошо про 3Д на сайте почитаю.

Почитай также книжки, переведенные Netlib'ом(посмотри на его сайте http://netlib.narod.ru):

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0(Книга+примеры)

Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание(книга+примеры, в данный момент находится в переводе, доступна часть книги на русском)
....
и другие:
Компьютерные игры: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ(Марк Зальцман)
Секреты программирования игр(Андрэ Ла Мот)
.....

Пошарь(не ленись) на этом форуме, найдешь много полезного(и книжки тоже)!

Арей писал(а):
...Кстати никто не знает сайтов про эти штуки?(...Ddraw...

Ddraw - это набор функций который входил в MS(Microsoft) Directx SDK(Software Development Kit - набор инструментов для разработки) lj версии 8.х, хотя я думаю он поддерживается и 9-ой версией.

Арей писал(а):
...Да ты прав я сначала попробую 2Д написать(к примеру игру похожую на диабло).Кстати можеш этот редактор анимации выложить сделаный на делфи?...


Попробуйте что-нибудь простое, типа Battle City(танчики на денди), BomberMan... На вид то вроде простое-простое, а как до реализации, возникнет куча вопросов, которые интересно решать(именно это и нравится мне в програмировании!). Сделайте всё от начала до конца и будете молодцы(будет мало мальский опыт и уверенность в своих силах!)Не кидайтесь сразу на большие проекты! - просто совет!

И редактор и исходники я выложу(есть редактор для карт и для анимации), только не знаю как скоро(надо все привести в божеский вид: написать коментарии, удалить все лишнее, чтоб не стыдно было!) И звиняюсь: написано не на Borland(Inprise) Delphi, а на Borland(Inprise) C++ Builder и там используются компоненты написанные мной же(Ddraw и ThreadTimer)! По уму все преределать бы для MS Visual C++ и Direcx 9,а не для C++ Builer'a(кстати вещь замечательная, жаль что для игр мало пригодная!)...

Удачи тебе и всем!

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB