PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 12:05 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
500мб?Хм лучше я зайду ещо в пару магазов)Поищу MS Visual C++ 8.0 Professional


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 16:10 
Цитата:
Про устарел: и Бил Гейтса обоснуй!

Вы разве не знаете кто-такой Билл Гейтс?
Цитата:
Про COM обьекты: я знаю, но зачем парню забивать мозги неизвестными терминами, сам со временем дойдет!(Fox, не придирайся к мелочам! Конечно я допустил ошибки, но они не смертельные!)

Я к мелочам не придираюсь (просто подправил учителя)
Может сам он и дойдёт, но каким путём решать ему.
Кстати о каких ошибках ты говорил?
Цитата:
Про cout: Да согласен! Но Си програмирование легче изучать сначала, и C++ позволяет изпользовать синтаксис Си.

Я ему то же самое посоветовал. Пусть лучше сначала изучит СИ.
Цитата:
Fox:Лутче изучать C++ и DirectX 9.0: Согласен, но там в примерах классы! Ты хочешь сказать что новичку будет легко в них разобраться?

Я подразумевал книги по программированию игр!!!
Ведь DirectX можна изучать и по книгам. Кстати примеры которые находяться в SDK не подходят для обучения. Поним даже игру нельзя
написать. Они сделаны только для рекламы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 16:34 
Цитата:
Зачем указывать пути?: Там в своем посте выше я дописал, а то на полслове надо было убегать...

В компиляторе пути уже указаны. Указывать пути нужно только тогда когда устанавливаешь DirectX SDK. Но зачем его устанавливать, если в компиляторе уже есть DirectX SDK. Его надо только обновить. Для этого надо скопировать файлы из папок include и lib, которые находяться в DirectX SDK в папки include и lib которые находяться в самом компиляторе. Этот вариант намного проше потому что не надо указывать пути и не надо скачивать DirectX SDK(Который весит 500 мегабайт). Достаточно скачать Include(заголовочные файлы) и Lib(Либы) которые весят 300 килабайт.
Цитата:
to Fox: Полегче! расслабься! ;) ненадо так придираться! Что я так сильно наврал?

Вовсе нет. Просто захотел пообшаться и решил немнога тебя подправить!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 16:43 
Цитата:
500мб?Хм лучше я зайду ещо в пару магазов)Поищу MS Visual C++ 8.0 Professional

В принципе можешь скачать MS Visual C++ 8.0 Express. Он меньше весит.
Вот сыллка: http://msdn.microsoft.com/vstudio/express/visualc


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 18:31 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Fox,Впринципе ненадо качать это говно.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 20:37 
Цитата:
Fox,Впринципе ненадо качать это говно.

Чем он тебе так не угадил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 09:11 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
To Aндрей.exe: Каким компилятором сам пользуешься! Раскажи! Может будет и нам полезно послушать. :x

to Fox: Про пути ты конечно прав, но разве я тоже самое не писал выше?

По примерам: а никто и не говорил что это игровые примеры, просто некоторые графические приемы. DirectX - это ведь не игровой движок!

Просто ставиш компилятор(да там есть .h и .lib файлы), но что дальше от чего отталкиваться?

Про C++ Builder(смотрете выше): Что все новые интерпритаторы, физ. движки, и библиотеки выходят под VC и с Builder'ом несовместимы? Кто-нибудь пробовал использовать C++ Builder как компилятор для игрушек?

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 11:08 
Цитата:
To Aндрей.exe: Каким компилятором сам пользуешься! Раскажи! Может будет и нам полезно послушать. :x

Лично я пользуюсь MS Visual C++ 7.1
Цитата:
to Fox: Про пути ты конечно прав, но разве я тоже самое не писал выше?

Когда я задавал вопрос про пути, там не было этого написано. Ты потом дописал.
Цитата:
По примерам: а никто и не говорил что это игровые примеры, просто некоторые графические приемы. DirectX - это ведь не игровой движок!

Я тоже имелл ввиду не только игровые, но графические примеры.
Цитата:
Просто ставиш компилятор(да там есть .h и .lib файлы), но что дальше от чего отталкиваться?

Поясни что тебе не понятно?
Цитата:
Про C++ Builder(смотрете выше): Что все новые интерпритаторы, физ. движки, и библиотеки выходят под VC и с Builder'ом несовместимы? Кто-нибудь пробовал использовать C++ Builder как компилятор для игрушек?

Не пользовался. Что значит не совместимы? Прикомпиляции выдаёт кучу ошибок или просто не запускается?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 12:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Несовместимы - значит несовместимы! При компиляции выдает ошибку, точно непомню, но что-то вроде неподдерживаемый формат данных.

Там используются специально скомпиленные для C++ Builder'a .lib'ы.

Вот у меня проблема: делал редактор карт на DirectX 7 + С++ Builder 5(6) и если установить в системе DirectX 8-9 Runtime, то при запуске приложение(мой редактор) выдает ошибку!

По идее то что написано на DX 7 должно идти и на 8 и 9! :x

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 13:45 
Цитата:
Несовместимы - значит несовместимы! При компиляции выдает ошибку, точно непомню, но что-то вроде неподдерживаемый формат данных.

Там используются специально скомпиленные для C++ Builder'a .lib'ы.

Вот у меня проблема: делал редактор карт на DirectX 7 + С++ Builder 5(6) и если установить в системе DirectX 8-9 Runtime, то при запуске приложение(мой редактор) выдает ошибку!

По идее то что написано на DX 7 должно идти и на 8 и 9! :x

Послушай где можна скачать бесплатно этот Билдер, чтобы самому попробывать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 15:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006 15:05
Сообщения: 5
Привет всем!
Вроде знаю С++.
Учил Вин32АПИ.
Написал пару манюсеньких плоских игруль.
Рисую не очень.
С 3Д только начал знакомиться.
Чем интересным можно заняться на этом уровне? ;/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 18:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MIF,Имхо экспресс версию от мелкософта качать нестоит :x .Пользуюсь VC++6 скоро перейду на VC++ 8 Pro.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 11:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Fox, ты что ни разу Builder в глаза не видел?!! :o Мощьная вешь! жаль что с directX через одно место работает!(это и понятно - первый конкурент MS). Его(Builder'a) компанентам нет равных, еще куча бесплатных и платных компанентов на все случаи жизни, да и сам при желании можешь свой компанент написать или переделать уже существующий! ;)

Да, для игрух лучше VC 7-8 ничего не знаю(вплане совместимости с DX и др).

to Aндрей.exe:
Builder - отличная вешь для написания интерфейсов для разных редакторов и утилит!

to pointer:
pointer писал(а):
Вроде знаю С++.
Учил Вин32АПИ.
Написал пару манюсеньких плоских игруль.
Рисую не очень.
С 3Д только начал знакомиться.
Чем интересным можно заняться на этом уровне? ;/

Покажи что получается! Выложь где нибудь!
Про рисую: сам так думаешь или други сказали?
Какой у тебя уровень? Чем бы сам хотел заняться?

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Последний раз редактировалось M.I.F. 02 ноя 2006 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 11:25 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
to Fox: Где скачать я не знаю! не могу такие обьемы качать при моей скорости и цене! :x

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 14:26 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MIF,У меня есть и билдер и делфи,билдер мне неочень понравился так как зачем писать на кривом с++ если есть под боком VC,а вот делфи для Паскаля рулезз.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB