PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Учимся на чужих ошибках
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=818
Страница 2 из 2

Автор:  Assassin [ 02 ноя 2006 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

2,вариант,кул! движок можно будет потом под что небудь другое переделать.

Автор:  M.I.F. [ 03 ноя 2006 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно сделать, реалистично(красиво) под 3Д, прорендеренные заранее задники я считаю будет красивее и менее требовательны к ресурсам, только однако придеться реализовывать кэш, чтобы подгужать части задника ;/ ...

Хотя у кого какие соображения?

Автор:  DanQuimby [ 02 фев 2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю хороший вариант 3.
Но можно и в 2д персонажей , вот только рендерить в 3д
а потом в 2д переводить.Я так в одной игрушке использовал.
Смотриться не плохо , но все конечно зависит от знаний 3дмакса или др.
А так как у меня не слишком большие познания в DX вот взял движок
за основу ирлих. Написан не плохо , только примеров почти нет , а если и
есть то в основном не на англоговорящих(пишуших) форумах :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/