PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Учимся на чужих ошибках http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=818 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Assassin [ 02 ноя 2006 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2,вариант,кул! движок можно будет потом под что небудь другое переделать. |
Автор: | M.I.F. [ 03 ноя 2006 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно сделать, реалистично(красиво) под 3Д, прорендеренные заранее задники я считаю будет красивее и менее требовательны к ресурсам, только однако придеться реализовывать кэш, чтобы подгужать части задника ... Хотя у кого какие соображения? |
Автор: | DanQuimby [ 02 фев 2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю хороший вариант 3. Но можно и в 2д персонажей , вот только рендерить в 3д а потом в 2д переводить.Я так в одной игрушке использовал. Смотриться не плохо , но все конечно зависит от знаний 3дмакса или др. А так как у меня не слишком большие познания в DX вот взял движок за основу ирлих. Написан не плохо , только примеров почти нет , а если и есть то в основном не на англоговорящих(пишуших) форумах |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |