PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Учимся на чужих ошибках http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=818 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | M.I.F. [ 16 окт 2006 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Учимся на чужих ошибках |
Конечно обычно всё учатся на своих ошибках, но хотелось бы их минимизировать. Эту тему я завел, чтобы как-то помочь в начинаниях новичкам(может и неновички тоже что-то узнают ценное). Значит собирается команда, помогите значит советом: 1) Замахнулись на проект РПГ 2) Пока 3 человека, вообще команда 4(5 - если всё срастется) 1. Программист(С++, Asm, pascal-основная специальность), ваш покорный слуга - программирование игр было хобби, понял что без этого не могу... или еще не понял что, не моё:). Также неплохо рисую(углем, рисовал раньше в школные годы, говорят что круто, хотя я сам не склонен так считать. Также навыки работы в Adobe Photoshop и 3DS Max(сначала хобби, потом 2года в рекламмной индустрии - немного моделирую, немного анимирую:) Есть пару демок игрушек - одна файтинг(остались первые версии, последняя безвозвратно утеряна, 2-ая изометрическая бегалка 2D - остались исходники и скрины, редактор). Ну и еше всякой всячины полезной и бесполезной. Делалось всё это когда небыло доступа в и-нет - варил-ся в собственном соку(сакэ;)) 2. Сценарист(Перечитал кучу фэнтазийных книжек и прошел почти все РПГ и варгеймы которые смог достать и потянула его тачка, некоторые не на один раз) Живет в Средневековье - специальность историк, неординарная личность. Отлично знает разговорный английский(позже сам напишет о себе, побольше, наверное...) 3. ART-дизайн, програмирование, 3D-Modeling. Отлично рисует на фэнтазийные темы, богатая фантазия. 4. Очень крутой игрок(участвовал в различных соревнованиях), Очень умный и хитрый. Программист/скриптер. 5. Крутой 3D-modeler/animator Maya(у него на меня давняя обида, если он забудет о ней...) Так в кратце о команде;) |
Автор: | Assassin [ 30 окт 2006 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если будете варягать под ДХ незабываете создать функцию Cleanup и писать там деинициализацию обьектов,мы в кроссфайре крупно облажались на счёт этого,вот теперь сделали и вроде всё норм. И делайте сразу в ДЛЛах так удобней будет(опять же из жизненного опыта). |
Автор: | Tiger [ 30 окт 2006 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И делайте сразу в ДЛЛах так удобней будет(опять же из жизненного опыта).
А чем удобнее делать всё в ДЛЛах? |
Автор: | Assassin [ 31 окт 2006 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox,Её можно потом к другому проекту линкануть непереписывая исходный текст. Что я имно и делаю,создал библу для звука для логов и теперь таскаю их по всем проетам непереписав нестрочки. |
Автор: | Assassin [ 31 окт 2006 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
шас пишу библу рендера. |
Автор: | M.I.F. [ 31 окт 2006 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Andrey.exe Если не секрет дай посмотреть код, всмысле DLL и приложения ее запускающюю. Никогда не использовал раньше DLL! Очень интересно! Про деинециализацию обьектов: разве деструктор не пишется при описании класса? Или вы не используете классы? to Fox: DLL'ки как я понял удобны тем что вызываются по необходимости и не занимают память. Допустим у вас может быть звук EAX и FMOD и при выборе в насройках загружается одна из этих библиотек, а другая выгружается. И еще они(DLL) уже откомпилены и их можно сразу подключать к программе, без компиляции, но для этого она должна быть очень стабильна(проверенна). |
Автор: | Assassin [ 31 окт 2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF,Ну мне больше нравится для этого создавать специальную функцию для удаления всех обьектов.Конечно мы испольуем ООП. Создаёш проект в VC выбираеш DLL App->Empty dll Создаеш два файла хидер и срр в хидере пишеш class __declspec(dllexport) MyClass { void main(); }; В срр #include "mydll.h" void MyClass::main() { } При компиляции получаеш два файла .lib/.dll кидаеш либ в lib(дерикторию компила) Потом в своём приложении #pragma coment(lib,"maydll.lib") и подключаеш свой хидер с описанием класса и функций #include"mydll.h" и юзаеш классы и функции как всегда. Если хочеш увидеть по подробней могу выложить свой пример. |
Автор: | M.I.F. [ 01 ноя 2006 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё вроде, понятно, да и c DLL-ками я вроде разбирался когда-то. Просто интересно посмореть как в зависимости от ситуации из двух трех(более) можно подгружать DLL. Там что получаются функции с одинаковыми именами, только отличаются содержимым? Ну например: хочу я сделать чтоб была поддержка DX и OpenGL, создаем одну DLL-ку пишем фунции для DX(например), называем ее MyDirect3d.dll, потом клонируем(копируем) j, обзываем клон MyOpengl.dll и переписываем фунции под OpenGL? И приложение вне зависимости от подгуженной DLL-ки вызывает фунцию, например Init(...), LoadMesh(...) и тд. |
Автор: | M.I.F. [ 01 ноя 2006 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати кто-нибудь реализовывал Plugin'ы? Это тоже кажется в теме DLL |
Автор: | M.I.F. [ 01 ноя 2006 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут недавно собиралась наша братия, организвали мозговой штурм. Идет обсуждение боевой системы, оказалось у нас разные взгляды практически во всем. Сошлись в кое-каких моментах, начало что-то вырисовываться...Было конечно очень инересно. План у нас такой: До января месяца накидать свои мысли, все продумать и возможно составить ТЗ(техническое задание). Пока решили ничего не кодить... На домашнее задние взяли написание своего видения РПГ, то что хотели бы реализовать и было интересно делать. |
Автор: | Tiger [ 01 ноя 2006 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто интересно посмореть как в зависимости от ситуации из двух трех(более) можно подгружать DLL. Интересно посмотреть. Купи вот эту книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/116668/ Цитата: Там что получаются функции с одинаковыми именами, только отличаются содержимым? В C++ запрешено использовать функции с одинаковыми именами!!! Цитата: На домашнее задние взяли написание своего видения РПГ, то что хотели бы реализовать и было интересно делать.
Послушай тебя незатруднит описать своё виденье РПГ на форуме. Думаю многим будет интересно. |
Автор: | M.I.F. [ 01 ноя 2006 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox: Цитата: В C++ запрешено использовать функции с одинаковыми именами!!! Ты вообще в суть вопроса вникни! Функции то в разных DLL! Fox: Цитата: Послушай тебя незатруднит описать своё виденье РПГ на форуме. Думаю многим будет интересно.
Ну ты за многих не отвечай! Вот все обдумаем и если сочтем нужным, то выложим! Я ведь всётаки не один! Голову тут ломаем, чтоб такого оригинального придумать, чтоб ещё и интересно получилось! Боевую систему тут новую придумали! Сейчас ее обсасываем, додумываем. Хотя может все десять раз измениться! После ,как придумаем всё, напишем демку, отображающую основные фишки игры! Ну а вообще напридумать и намечтать можно много чего, вот реализовать - это сложнее! |
Автор: | Tiger [ 01 ноя 2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ты вообще в суть вопроса вникни! Функции то в разных DLL!
Я то думал ты говоришь про ДЛЛ Andrey.exe(maydll.dll). Он описывает как создать одну ДЛЛ. А в одной ДЛЛ не может быть одинаковых функций. |
Автор: | Assassin [ 01 ноя 2006 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIF,Мульти рендер делается посредством применения virtual void(виртуальных функций)вот там можно использовать одинаковые имена. |
Автор: | M.I.F. [ 02 ноя 2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут недавно реанимировал свой редактор карт!(трех-летней давности, ну стого что я выкладывал скрины, толко они без интерфейса). Что-то грамотно сделано , что-то я сейчас бы не стал так делать Думаю самый грамотный вид для РПГ - это изометрия! Но вот вопрос как ее лучше реализовать? Лучше - значит проще и красивее и чтоб гемороя потом поменьше было! Варианты: 1. Делать все в 2Д только под direct3d, чтобы использовать спрайты, альфу для эфектов. 2. Делать все в 3Д и окружение, героя, монстров. 3. Сдеать карту 2Д, а монстров и героя 3Д. Делать спрайтовых персонажей, что-то не тянет! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |