PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 сен 2017 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учимся на чужих ошибках
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006 09:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Конечно обычно всё учатся на своих ошибках, но хотелось бы их минимизировать.

Эту тему я завел, чтобы как-то помочь в начинаниях новичкам(может и неновички
тоже что-то узнают ценное).

Значит собирается команда, помогите значит советом:

1) Замахнулись на проект РПГ

2) Пока 3 человека, вообще команда 4(5 - если всё срастется)

1. Программист(С++, Asm, pascal-основная специальность), ваш покорный слуга - программирование игр было хобби, понял что без этого не могу...
или еще не понял что, не моё:). Также неплохо рисую(углем, рисовал раньше в школные годы, говорят что круто,
хотя я сам не склонен так считать. Также навыки работы в Adobe Photoshop и 3DS Max(сначала хобби, потом 2года в рекламмной
индустрии - немного моделирую, немного анимирую:) Есть пару демок игрушек - одна файтинг(остались первые версии, последняя
безвозвратно утеряна, 2-ая изометрическая бегалка 2D - остались исходники и скрины, редактор). Ну и еше всякой
всячины полезной и бесполезной. Делалось всё это когда небыло доступа в и-нет - варил-ся в собственном соку(сакэ;))

2. Сценарист(Перечитал кучу фэнтазийных книжек и прошел почти все РПГ и варгеймы которые смог достать и потянула его тачка,
некоторые не на один раз) Живет в Средневековье - специальность историк, неординарная личность. Отлично знает разговорный
английский(позже сам напишет о себе, побольше, наверное...)

3. ART-дизайн, програмирование, 3D-Modeling. Отлично рисует на фэнтазийные темы, богатая фантазия.

4. Очень крутой игрок(участвовал в различных соревнованиях), Очень умный и хитрый. Программист/скриптер.

5. Крутой 3D-modeler/animator Maya(у него на меня давняя обида, если он забудет о ней...)

Так в кратце о команде;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 22:32 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Если будете варягать под ДХ незабываете создать функцию Cleanup и писать там деинициализацию обьектов,мы в кроссфайре крупно облажались на счёт этого,вот теперь сделали и вроде всё норм.
И делайте сразу в ДЛЛах так удобней будет(опять же из жизненного опыта).

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006 23:04 
Цитата:
И делайте сразу в ДЛЛах так удобней будет(опять же из жизненного опыта).

А чем удобнее делать всё в ДЛЛах? :o


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 01:02 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Fox,Её можно потом к другому проекту линкануть непереписывая исходный текст.
Что я имно и делаю,создал библу для звука для логов и теперь таскаю их по всем проетам непереписав нестрочки.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 01:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
шас пишу библу рендера.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 07:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
to Andrey.exe

Если не секрет дай посмотреть код, всмысле DLL и приложения ее запускающюю. Никогда не использовал раньше DLL! Очень интересно!

Про деинециализацию обьектов: разве деструктор не пишется при описании класса? Или вы не используете классы?

to Fox: DLL'ки как я понял удобны тем что вызываются по необходимости и не занимают память. Допустим у вас может быть звук EAX и FMOD и при выборе в насройках загружается одна из этих библиотек, а другая выгружается.

И еще они(DLL) уже откомпилены и их можно сразу подключать к программе, без компиляции, но для этого она должна быть очень стабильна(проверенна).

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006 15:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MIF,Ну мне больше нравится для этого создавать специальную функцию для удаления всех обьектов.Конечно мы испольуем ООП.
Создаёш проект в VC выбираеш DLL App->Empty dll
Создаеш два файла хидер и срр в хидере пишеш
class __declspec(dllexport) MyClass
{
void main();
};
В срр
#include "mydll.h"
void MyClass::main()
{
}
При компиляции получаеш два файла .lib/.dll
кидаеш либ в lib(дерикторию компила)
Потом в своём приложении #pragma coment(lib,"maydll.lib")
и подключаеш свой хидер с описанием класса и функций #include"mydll.h"
и юзаеш классы и функции как всегда.
Если хочеш увидеть по подробней могу выложить свой пример.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 08:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Всё вроде, понятно, да и c DLL-ками я вроде разбирался когда-то.

Просто интересно посмореть как в зависимости от ситуации из двух трех(более) можно подгружать DLL.

Там что получаются функции с одинаковыми именами, только отличаются содержимым?

Ну например: хочу я сделать чтоб была поддержка DX и OpenGL, создаем одну DLL-ку пишем фунции для DX(например), называем ее MyDirect3d.dll, потом клонируем(копируем) j, обзываем клон MyOpengl.dll и переписываем фунции под OpenGL? И приложение вне зависимости от подгуженной DLL-ки вызывает фунцию, например Init(...), LoadMesh(...) и тд.

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 09:15 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Кстати кто-нибудь реализовывал Plugin'ы? Это тоже кажется в теме DLL

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 09:29 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Тут недавно собиралась наша братия, организвали мозговой штурм. Идет обсуждение боевой системы, оказалось у нас разные взгляды практически во всем. Сошлись в кое-каких моментах, начало что-то вырисовываться...Было конечно очень инересно.

План у нас такой: До января месяца накидать свои мысли, все продумать и возможно составить ТЗ(техническое задание). Пока решили ничего не кодить...

На домашнее задние взяли написание своего видения РПГ, то что хотели бы реализовать и было интересно делать.

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 11:21 
Цитата:
Просто интересно посмореть как в зависимости от ситуации из двух трех(более) можно подгружать DLL.

Интересно посмотреть. Купи вот эту книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/116668/
Цитата:
Там что получаются функции с одинаковыми именами, только отличаются содержимым?

В C++ запрешено использовать функции с одинаковыми именами!!!
Цитата:
На домашнее задние взяли написание своего видения РПГ, то что хотели бы реализовать и было интересно делать.

Послушай тебя незатруднит описать своё виденье РПГ на форуме. Думаю многим будет интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 12:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Fox:
Цитата:
В C++ запрешено использовать функции с одинаковыми именами!!!


Ты вообще в суть вопроса вникни! Функции то в разных DLL!

Fox:
Цитата:
Послушай тебя незатруднит описать своё виденье РПГ на форуме. Думаю многим будет интересно.

Ну ты за многих не отвечай! Вот все обдумаем и если сочтем нужным, то выложим! Я ведь всётаки не один!

Голову тут ломаем, чтоб такого оригинального придумать, чтоб ещё и интересно получилось!

Боевую систему тут новую придумали! Сейчас ее обсасываем, додумываем. Хотя может все десять раз измениться! :x

После ,как придумаем всё, напишем демку, отображающую основные фишки игры!

Ну а вообще напридумать и намечтать можно много чего, вот реализовать - это сложнее! :D

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 13:40 
Цитата:
Ты вообще в суть вопроса вникни! Функции то в разных DLL!

Я то думал ты говоришь про ДЛЛ Andrey.exe(maydll.dll). Он описывает как
создать одну ДЛЛ. А в одной ДЛЛ не может быть одинаковых функций.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006 18:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MIF,Мульти рендер делается посредством применения virtual void(виртуальных функций)вот там можно использовать одинаковые имена.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006 11:24 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Тут недавно реанимировал свой редактор карт!(трех-летней давности, ну стого что я выкладывал скрины, толко они без интерфейса). Что-то грамотно сделано :) , что-то я сейчас бы не стал так делать :x

Думаю самый грамотный вид для РПГ - это изометрия! Но вот вопрос как ее лучше реализовать? Лучше - значит проще и красивее и чтоб гемороя потом поменьше было!

Варианты:

1. Делать все в 2Д только под direct3d, чтобы использовать спрайты, альфу для эфектов.

2. Делать все в 3Д и окружение, героя, монстров.

3. Сдеать карту 2Д, а монстров и героя 3Д.

Делать спрайтовых персонажей, что-то не тянет!

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB