PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Квест. Алгоритм.
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=8057
Страница 1 из 1

Автор:  NekroMaster [ 09 окт 2010 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Квест. Алгоритм.

Надеюсь, что MagicWolf ещё присутствует на форуме =)
Ну, это было лирическое вступление =)
Что есть алгоритм квеста в программном коде?
как лучше его прописать?
в пример:
старт здесь, потом иди туда незнаю куда, возьми то незнаю что, и несу к королю чтобы он дал тебе меч который разрубит цепь, а потом тащись обратно за наградой )))
где то так выглядит квест, как бы в общем виде все это прописать? очень ведь длинна будет запись если прописывать для каждого квеста кусок кода :-(

Автор:  Da Man [ 10 окт 2010 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест. Алгоритм.

Так и пиши :) В играх, даже маленьких, десятки тысяч строк кода ;)

Автор:  NekroMaster [ 10 окт 2010 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест. Алгоритм.

этож не даст возможность создать боольшой и нелинейный сюжет, хотя "хз"...
десятки тысяч строк кода :P
спасибо, пока буду так делать

Автор:  MagicWolf [ 13 окт 2010 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квест. Алгоритм.

Вот здесь можно почитать: http://pmg.org.ru/gamedev/quest.htm, http://pmg.org.ru/gamedev/rpg.rar
Я не делал квесты, но из прочитаного и виденого кода я понял, что квест, это массив тригеров. В простейшем случае фиксированный, в более современном динамический.
Вот пример, комната, в ней игрок, надо открыть дверь (тригер 1: 0 - закрыта дверь, 1 - открыта). Чтобы открыть дверь, надо найти ключ (тригер 2), надо его отремонтировать (тригер 3), надо его вставить в замок (тригер 4) и почещокать дверь ;)) (тригер 5). Т.е. пока тригерры с 2 по 5 не в 1, то триггер 1 не сработает.
Логику тригеров как правило делают по скрипту, впрочем, можно и иметь некий упрощенный класс тригера при обработке которого и будет реализована логика.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/