PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Квест. Алгоритм. http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=8057 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NekroMaster [ 09 окт 2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Квест. Алгоритм. |
Надеюсь, что MagicWolf ещё присутствует на форуме Ну, это было лирическое вступление Что есть алгоритм квеста в программном коде? как лучше его прописать? в пример: старт здесь, потом иди туда незнаю куда, возьми то незнаю что, и несу к королю чтобы он дал тебе меч который разрубит цепь, а потом тащись обратно за наградой ))) где то так выглядит квест, как бы в общем виде все это прописать? очень ведь длинна будет запись если прописывать для каждого квеста кусок кода |
Автор: | Da Man [ 10 окт 2010 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квест. Алгоритм. |
Так и пиши В играх, даже маленьких, десятки тысяч строк кода |
Автор: | NekroMaster [ 10 окт 2010 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квест. Алгоритм. |
этож не даст возможность создать боольшой и нелинейный сюжет, хотя "хз"... десятки тысяч строк кода спасибо, пока буду так делать |
Автор: | MagicWolf [ 13 окт 2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квест. Алгоритм. |
Вот здесь можно почитать: http://pmg.org.ru/gamedev/quest.htm, http://pmg.org.ru/gamedev/rpg.rar Я не делал квесты, но из прочитаного и виденого кода я понял, что квест, это массив тригеров. В простейшем случае фиксированный, в более современном динамический. Вот пример, комната, в ней игрок, надо открыть дверь (тригер 1: 0 - закрыта дверь, 1 - открыта). Чтобы открыть дверь, надо найти ключ (тригер 2), надо его отремонтировать (тригер 3), надо его вставить в замок (тригер 4) и почещокать дверь ) (тригер 5). Т.е. пока тригерры с 2 по 5 не в 1, то триггер 1 не сработает. Логику тригеров как правило делают по скрипту, впрочем, можно и иметь некий упрощенный класс тригера при обработке которого и будет реализована логика. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |