PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Теория гэймдев 2D
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=8027
Страница 1 из 1

Автор:  NekroMaster [ 30 июл 2010 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Теория гэймдев 2D

Вот, не так давно, стал интересовать гэймдевом, пока пишу игры под мобильник, пользуюсь конечно Java2Me, не суть конечно важно для вопроса, но все же.
Игры то они игры, там для основы игры загрузка игрока, создание карты из файла, скроллинг карты, слабенькое передвижение героя, это вполне реализуемо, точнее реализовано все, но не распихано ещё до конца в отдельные классы.
Вообщем все это я сделал. Но встает вопрос как построить игру(блин, как бы объяснить жанр, ну вообщем платформер, на небольшой карте шарик прыгает, ага) Как лучше обработать столкновения? Как прописать логику движения врагов? Как построить карту(ну там состовляющие стена, препятсвие и тд) ? Как сделать файтинг геров или выстрелы?
Нужна теория, нужны статьи

З.Ы.
Попал сюда с Galaxy2D, так что обратно не посылать.
Читал форум, мозги вскипели от полученной информации =)

Автор:  MagicWolf [ 31 июл 2010 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория гэймдев 2D

Если для 2D все есть, и на http://pmg.org.ru/ и на http://netlib.narod.ru/

Автор:  NekroMaster [ 31 июл 2010 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория гэймдев 2D

MagicWolf писал(а):
Если для 2D все есть, и на http://pmg.org.ru/ и на http://netlib.narod.ru/

Ага, спасибо, понравился сборник статей с http://pmg.org.ru/ , на http://netlib.narod.ru/ ничего полезного не нашел.
То что я разрабатываю игры под мобильник лишает возможности использовать готовые решения, то есть двиги, так что мне надо смотреть основы алгоритмов. Вот в пример статья про гравитацию на Galaxy2D, http://pmg.org.ru/galaxy2d/gravity.htm Статья что надо =)

Автор:  MagicWolf [ 31 июл 2010 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория гэймдев 2D

Спасибо.

На netlib есть (http://netlib.narod.ru/category.htm?1275) "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0" и "Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)", там есть много фактического материала и для создания 2D, хотя речь идет в этих книгах о 3D, но база игрового мира таже и многие алгоритмы можно использовать и для 2D.

Автор:  NekroMaster [ 31 июл 2010 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория гэймдев 2D

Ага, спасибо почитаю, будут ещё вопросы снова обращусь

Автор:  MagicWolf [ 02 авг 2010 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория гэймдев 2D

не забудь про http://pmg.org.ru/ai/index.html, особенно в части поиска пути.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/