Хочу создать свою игру в виде Fallouta или Lava-Online (RPG). Пишу пока только на Delphi7. Разработал все меню (главное, настройки, загрузки и т.д.), глобальную карту с перемещением "перса" по ней. Собственно, дело идет к созданию непосредственно квестовых локаций (т.е. карта где будет перемещаться анимированный перс, его враги, предметы всякие и т.д.). Хотелось бы послушать, как, например, реализовать это все. Алгоритм кратчайшего пути - почитал, я думаю что сначала нужно будет создавать битовую матрицу? Не понял, что и где создать... 1)Я думаю, например, создать DrawGrid с битовой нагрузкой в ячейках? Тогда как осуществить привязку фоновых (карта в локациии) координат к ячейкам DrawGrid-а? 2)Или разбить локацию сеткой и каждую ячейку сетки загружать отдельно? Но все таки нужны ограничения, т.е. перс в некоторые ячейки входить не может (а в других должны быть свои функции, типа выхода из локации)? 3)Если я, например, помещаю на карту компонент Image, а в него изображение дома в аксонометрии, то если его обходить персом вдоль стенки сверху, то перс не должен быть виден (его как бы дом закрывает). А если снизу, то виден. Не понимаю пока, как можно реализовать это... 4)Для отображения карты локации я планирую использовать 6 Image-ком. (500х500), выложенны в ScrollBox-е прямоугольником. В каждую грузится изображение из ресурса, и в общем собирается картика на 6 холстах. Выше на слой - анимированные персы и все остальное. Опять же, реализация нужна... 5)Рисовать все это планирую так: Macromedia Flash, Photoshop, AutoCad, Image Editor (в Delphi). 6)Кстати, какой максимальный размер может иметь ресурс программы с bitmap-ами, курсорами? ...игра 2D, подобие Fallout Tactics.
<<Сделай чтобы работало. Сделай чтобы работало хорошо. Сделай все красиво.>> **народная мудрость
|