PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формат хранения данных об объектах в игровом проекте
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 14:47 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
Хочу посоветоваться: какой вариант хранения данных об объектах игры наиболее эффективен?
Варианты хранения:
- массив;
- связанный список;
- bsp-дерево;
- …..
Это малый список того, что можно использовать.
По моему мнению массив использовать не совсем удобно, так как при инициализации сразу придётся выделять память например под 100 объектов, а может получиться что понадобится лишь 45 например объектов – не экономно. Использование связанных списков решает выше упомянутую проблему в статье с gamedev.ru “Объекты в играх: организация игрового цикла” (http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4232) рассказывается, как создаём список всех объектов и проходим по ним, опять же любое лишнее прохождение по списку приводит к выполнению «большого перебора».
Bsp-дерево используется для рендеринга и коллизий, в принципе можно и для хранения объектов использовать или вариант сделать иерархию в связанном списке.
Какие ещё есть предложения для хранения, получения быстрого доступа, использования объектов в игровом проекте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формат хранения данных об объектах в игровом проекте
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 16:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Каждый вид данных лучше хранить в своем виде. А так для обобщения что ли, можно использовать динамическое дерево, где в листах уже конкретные ссылки, на конкретные данные.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Формат хранения данных об объектах в игровом проекте
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 16:34 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
В принципе я предполагаю делать так:
Создаём класс объект, заполняем необходимой информацией(позиция, описание необходимое, сетка и т.д.).
Создаём связной список ссылок на объекты в виде дерева(при этом можно разделить на под категории объекты, кому удобнее и просто линейный).
И используем как необходимо....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB