PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
DLL sucks или нет? http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=6823 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eger_666 [ 06 окт 2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | DLL sucks или нет? |
Всем привет, давно меня здесь не было, может ещё помнит кто))) Наизучавшись и попрактиковавшись около полтора года программирования игр, наконец решил написать свой движок. И как бы уже начал, да вот вопрос возник: Смотря на такие движки как X-Ray Engine, Source или CryEngine, невольно замечаешь для себя что все они распределены по модулям (dll). Но зачем? Нельзя просто все в одну .lib запихать и подключать к нужным экзеншникам что ли? Просто я вод тоже думал понаделать в своём двиге всяких Core.dll, RendererD3D9.dll, Engine.exe и прочего, дав вот проблема одна возникла. Её я щас описывать не буду, её так в два слова не обьяснишь, а вот мне интересно стоит ли вообще в этих DLL заморачиваться, или же нет? |
Автор: | Da Man [ 06 окт 2009 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DLL sucks или нет? |
Очевидно они используют архитектуру микроядра (когда один из модулей упадет, его легко можно будет перезапустить). При такой архитектуре намного легче расширять и модифицировать движек. А теперь подумай какие приимущества статической компиляции всего в бинарник |
Автор: | eger_666 [ 06 окт 2009 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DLL sucks или нет? |
Da Man писал(а): Очевидно они используют архитектуру микроядра (когда один из модулей упадет, его легко можно будет перезапустить). При такой архитектуре намного легче расширять и модифицировать движек. А теперь подумай какие приимущества статической компиляции всего в бинарник Да я в принципе за DLL |
Автор: | MagicWolf [ 08 окт 2009 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DLL sucks или нет? |
Лично я всегда считал, что так проще контролировать код. Разделяй и влавствуй. Разбил код на независимые друг от друга куски, связал их через функции оболочки. Если в какой-то части что-то изменилось, то на другую часть не влияет. |
Автор: | eger_666 [ 08 окт 2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DLL sucks или нет? |
MagicWolf писал(а): Лично я всегда считал, что так проще контролировать код. Разделяй и влавствуй. Разбил код на независимые друг от друга куски, связал их через функции оболочки. Если в какой-то части что-то изменилось, то на другую часть не влияет. Ну и прекрасно, так и поступлю. Тем более что я как раз нашел решение той проблемы... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |