PMG
http://forum.pmg.org.ru/

DLL sucks или нет?
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=6823
Страница 1 из 1

Автор:  eger_666 [ 06 окт 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения:  DLL sucks или нет?

Всем привет, давно меня здесь не было, может ещё помнит кто)))
Наизучавшись и попрактиковавшись около полтора года программирования игр, наконец решил написать свой движок.
И как бы уже начал, да вот вопрос возник:
Смотря на такие движки как X-Ray Engine, Source или CryEngine, невольно замечаешь для себя что все они распределены по модулям (dll). Но зачем? Нельзя просто все в одну .lib запихать и подключать к нужным экзеншникам что ли? Просто я вод тоже думал понаделать в своём двиге всяких Core.dll, RendererD3D9.dll, Engine.exe и прочего, дав вот проблема одна возникла. Её я щас описывать не буду, её так в два слова не обьяснишь, а вот мне интересно стоит ли вообще в этих DLL заморачиваться, или же нет?

Автор:  Da Man [ 06 окт 2009 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: DLL sucks или нет?

Очевидно они используют архитектуру микроядра (когда один из модулей упадет, его легко можно будет перезапустить). При такой архитектуре намного легче расширять и модифицировать движек. А теперь подумай какие приимущества статической компиляции всего в бинарник ;)

Автор:  eger_666 [ 06 окт 2009 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: DLL sucks или нет?

Da Man писал(а):
Очевидно они используют архитектуру микроядра (когда один из модулей упадет, его легко можно будет перезапустить). При такой архитектуре намного легче расширять и модифицировать движек. А теперь подумай какие приимущества статической компиляции всего в бинарник ;)


Да я в принципе за DLL

Автор:  MagicWolf [ 08 окт 2009 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DLL sucks или нет?

Лично я всегда считал, что так проще контролировать код. Разделяй и влавствуй. Разбил код на независимые друг от друга куски, связал их через функции оболочки. Если в какой-то части что-то изменилось, то на другую часть не влияет.

Автор:  eger_666 [ 08 окт 2009 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DLL sucks или нет?

MagicWolf писал(а):
Лично я всегда считал, что так проще контролировать код. Разделяй и влавствуй. Разбил код на независимые друг от друга куски, связал их через функции оболочки. Если в какой-то части что-то изменилось, то на другую часть не влияет.


Ну и прекрасно, так и поступлю. Тем более что я как раз нашел решение той проблемы...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/