PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DLL sucks или нет?
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:03 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Всем привет, давно меня здесь не было, может ещё помнит кто)))
Наизучавшись и попрактиковавшись около полтора года программирования игр, наконец решил написать свой движок.
И как бы уже начал, да вот вопрос возник:
Смотря на такие движки как X-Ray Engine, Source или CryEngine, невольно замечаешь для себя что все они распределены по модулям (dll). Но зачем? Нельзя просто все в одну .lib запихать и подключать к нужным экзеншникам что ли? Просто я вод тоже думал понаделать в своём двиге всяких Core.dll, RendererD3D9.dll, Engine.exe и прочего, дав вот проблема одна возникла. Её я щас описывать не буду, её так в два слова не обьяснишь, а вот мне интересно стоит ли вообще в этих DLL заморачиваться, или же нет?

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DLL sucks или нет?
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:24 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Очевидно они используют архитектуру микроядра (когда один из модулей упадет, его легко можно будет перезапустить). При такой архитектуре намного легче расширять и модифицировать движек. А теперь подумай какие приимущества статической компиляции всего в бинарник ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DLL sucks или нет?
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 20:46 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Da Man писал(а):
Очевидно они используют архитектуру микроядра (когда один из модулей упадет, его легко можно будет перезапустить). При такой архитектуре намного легче расширять и модифицировать движек. А теперь подумай какие приимущества статической компиляции всего в бинарник ;)


Да я в принципе за DLL

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DLL sucks или нет?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 08:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Лично я всегда считал, что так проще контролировать код. Разделяй и влавствуй. Разбил код на независимые друг от друга куски, связал их через функции оболочки. Если в какой-то части что-то изменилось, то на другую часть не влияет.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DLL sucks или нет?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 13:34 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008 01:04
Сообщения: 45
Откуда: Москва
MagicWolf писал(а):
Лично я всегда считал, что так проще контролировать код. Разделяй и влавствуй. Разбил код на независимые друг от друга куски, связал их через функции оболочки. Если в какой-то части что-то изменилось, то на другую часть не влияет.


Ну и прекрасно, так и поступлю. Тем более что я как раз нашел решение той проблемы...

_________________
No commentaries...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB